Это почти так же круто, как "Сплетня".
Выверт зачудительный, и очень удачный для этого выверта каст: с самого начала как бы очевидно, кто ту хороший занудный парень, а кто подозрительный и взрывоопасный тип. Когда об Алане говорят "он опасен" - стоит только посмотреть на улыбку Майерса, и сразу так в голове мелькает "да кто бы сомневался, блин". И при этом образ создан такой многогранный и живой, что Шон Хэтоси рядом с Майерсом смотрится бревно бревном, даром, что играет прекрасно.
Правда, финал безнадежно испортили излишним разжевыванием, но это с точки зрения сюжета. С точки зрения эстетики - ничего не имею против посмотреть дважды одну и ту же сцену с участием Майерса в разных вариантах))
"Движения ожившей истерики", да. причем буквально с первого его появления в кадре. Как-то прямо неожиданно после "Из Парижа с любовью". Он там не просто живой, не просто проявляет эмоции, он от этих эмоций того гляди взорвется. Никогда бы не подумал, что он может так играть, и если у меня и были сомнения по поводу актерского мастерства, то вот на этом самом месте они закончились. Талантливый, зараза)
А еще его персонаж весь фильм очаровательно лажает от избытка чувств, и ничуть этого не смущается - то об баскетбольное кольцо башкой приложится в элегантном пируэте, то еще чего учудит.
Зацени, кстати, какой он мелкий по сравнению с Хэтоси, даже с учетом перспективы) И подвижный такой, как будто они специально на контрасте работают: Хэтоси на его фоне вообще не шевелится, можно сказать. Хотя он, по-моему, по жизни такой.
Там есть несколько ну совершенно крышесносных моментов. Ну, чисто кагбэ... эстетически)))
- То, как он слизывает крем от пирожного с губы девушки. Ах ты ж блин, зараза, думаю, что ж ты делаешь с неподготовленным зрителем)) Движение было... ну, оно было. Описать не возьмусь, это надо видеть, причем в движении, так что капса не будет)
- Где-то ближе к концу фильма с совершенно диким взглядом (у него там регулярно случаются совершенно дикие взгляды, очень они ему удаются) Майерс зубами открывает маааленький ножик. И опять короткое движение как-то разом выбивает из колеи. Причем будь на его месте кто-то другой, было бы смешно: ну, блин, что ты собираешься сделать этой игрушкой?.. А у этого такой взгляд, что как-то и представлять не хочется, ЧТО он может ей сделать.
- Момент с фотографированием, где Майерсом проявлена, кроме прочего, исключительная скорость снимания штанов. И леший бы с ней, со скоростью, и даже с фронтальной обнаженкой - чего мы там не видели, боже мой. Но вот в начале этой сцены у него такое искреннее и нежное смущение на морде)))
- Разумеется, там есть сцена, где ему расквасили физиономию. И разумеется, он в ней тоже прекрасен. Там, на самом деле, бешеное количество эмоций мелькает за пар секунд.
Отдельный праздник - момент, где в русском дубляже скромно звучит "480 дней я стоял на коленях", а губы Майерса в это время отчетливо артикулируют: blowjob.
Это, блядь, феерия просто)) Смотришь на эти губы, и ведь прям веришь всем сердцем))))
Улыбаемся типа. Искренне и от души)
"Я верю в две вещи: в судьбу и в красоту бесшабашности!"
И ведь сложно не разделить это мнение)