Перекрикивать у продажников - профессиональный навык.
Беда только, когда нет навыка "дослушать", а идеи "не влезать поперек разговора" в голову не завозили.

В итоге ситуация, когда человеку дают распоряжения с четырех сторон одновременно (реально одновременно), перекрикивая друг друга - вполне нормальная такая. Нет, не мне, я сразу рявкаю. Но раздражает этот визг бешено.
Ну или ситуация, когда меня по шесть-семь раз спрашивают об одном и том же, но как только я начинаю отвечать, отвлекаются на беседы с кем-то еще.
Ну или человек выдает ТЗ в течение получаса, поминутно прерываясь на телефонные разговоры.



PS а человека-истерику, который в офис приходит посидеть в контакте и задалбывает всех громогласными и абсолютно пустыми разговорами, вообще придушить хочется все сильнее.
Никогда не видел более утомительного и бесполезного создания.