Так уж сложилось, что проигрывать Жан хоть и не любил, но умел, и никаких особенно негативных эмоций по этому поводу не испытывал.
Возможно, если бы дело было в казино, где кроме очевидного желания выиграть примешивается еще и денежный интерес - все обернулось бы иначе.
Возможно, ему хотелось добавить азарта и остроты и без того достаточно азартной игре: с Клеманс они никогда не играли на деньги и почти никогда - на что-то конкретное, обычно на желания, желания вполне конкретного рода (если подумать, отличный способ реализовать собственные фантазии на достаточно легитимной основе и узнать много нового о желаниях жены).
Может быть, в этот раз узнать о желаниях жены ему было интереснее.
А может быть - в конце концов, это покер - так легла карта.
В общем, позавчера Клеманс выиграла, сегодня за вторым бокалом вина вспомнила об этом и теперь явно наслаждалась моментом. Жан, в свою очередь, старательно делал встревоженную физиономию, хотя в действительности испытывал куда больший азарт, чем когда-нибудь испытывал за карточным или рулеточным столом. Научить его отважную и местами безрассудную жену говорить о своих желаниях стоило дорогого, и эту их общую находку с дро-покером на желания он без преувеличений считал гениальной, с какой стороны ни посмотри.
- Ну же, милая, - улыбнулся он. - Если не хочешь, чтобы я скончался от любопытства, так и не отдав тебе долг, советую начать высказываться, - и отпил еще глоток.
Ему и правда было чертовски любопытно: судя по взгляду Клеманс, идея у нее была, и не из банальных. в конце концов, если после всего, что они успели попробовать (точнее, к чему Жан ее мягко подтолкнул) у нее так горят глаза... Что она придумала?..