Да, за два часа до конца рабочего дня, отбиваясь от двух из трех самых назойливых клиентов, мне самое оно отвечать на вопросы внезапно вспомнившего обо мне через два часа после заявки диспетчера - нет, не о модели плиты и типе поломки, а о том, не звонил ли мне их мастер по имени Николай и телефоном на 10-20, почему он мне не звонил, кого я в итоге вызвал и за какую цену.
Вот они не охренели?))
Самое смешное, что через пять минут мне позвонила еще одна девица ровно с теми же вопросами.
А еще через пятнадцать позвонила третья барышня, чтобы сообщить мне, что их мастер заболел и они не могут меня обслужить, так что не обращусь ли я в другую организацию.
На закономерную просьбу сказать мне название организации, которая меня не может обслужить (я их десяток обзвонил), мне заявили, что они его не знают О.о
То есть мне позвонили сообщить, что некая неизвестная науке организация не может выполнить мой заказ. Бесценная, честное слово, информация))
Кто ж знал, что отремонтировать плиту - такой веселый квест))