Интернет-сервисы по бронированию и покупке билетов - это такая веселуха. Особенно если речь не о жд билетах и официальном сайте РЖД (который тот еще сучий потрох хотя бы потому, что если искать билеты из Саратова, то они есть, а если смотреть билеты на те же данные из Москвы - то их внещапно нет!), а об автобусных.
Весь день пытался забронировать билеты, под вечер, отчавшись, поехал покупать живьем, потусил с час в очереди в Саратовскую кассу, в которой предварительная покупка билетов до семи - и при этом каждые 10-15 минут радостно зовут отъезжающих на ближайшем рейсе, и, соответственно, основная очередь не двигается никуда вообще.


И при этом сейчас, в ночь-полночь, на всех тех сервисах, где билетов не было никаких, совсем, вообще никаких - внезапно бешеное количество этих чертовых билетов. Вот только оплата, зараза, уходит непонятно куда.
Нет, 4 штуки, конечно, не смертельная сумма, но блять сам факт того, что меня вежливо поблагодарили за оплату и на этом все завершили, меня умиляет до глубин души.
Спасибо вам за ваши деньги, типа, а билеты - какие такие билеты?))
В правилах указано, что на возврат денег необходимо писать заявление непосредственно в кассе перевозчика. Адрес кассы при этом деликатно не указывается)))
Какие они все лапочки.