Сижу, изобретаю способ приспособить "теорию ложек" для объяснения экстравертам феномена интроверсии изнутри.
Попутно прихожу к интересной мысли: может, мне самому себе нужнее это объяснить? И понять, как я понял в Саратове, при общении с двумя другими интровертами, что это, вообще-то, нормально.
Мне чуть ли не впервые в жизни не было неловко от того, что я устал от общения: офигенного, классного общения с офигенными, классными людьми, которого попросту было слишком много и слишком концентрировано. Я просто видел, что двое других устали не меньше, и тоже не потому, что с компанией или с общением что-то не так, а просто потому, что слишком много и без пауз практически. И было мне спокойно, и понял я, что изрядную часть ресурса отъедает даже не само общение, а вот эти вот трепыхания внутри на тему "не показать бы, а то обидятся и решат, что что-то не так".
У меня вообще странное ощущение в последне полгода, что я выползаю из скорлупы в окружающий мир, и в нем холодно, сквозняки какие-то, неуютно иногда - но классно до офигения, гораздо интереснее, чем в скорлупке. Просто надо обсохнуть и привыкнуть этому миру себя предъявлять, не съеживаясь и не захлопываясь заранее. Может, именно это и подъедает так таинственно и внезапно весь наличный ресурс, когда я этого не жду: какая-то внутренняя работа по принятию себя и выстраиванию новых отношений с миром.
Надо сказать, такие мысли приходят только за трубкой The Mellow Mallard. Шэннон слишком нежный и расслабляющий, с ним только кайфовать, а вот плотный, насыщенный аромат этого табака - это практически собеседник, и уж никак не похоже на домашний халат и удобные тапки, тут собраться надо.
starshadow
| четверг, 19 июня 2014