вотэтовот все меня взяло и досталоПриходит менеджер - я, что характерно, уже полчаса на работе, и, что характерно, уже начал работать. По плану, который мы же с ней и наметили вчера перед уходом.
Приходит и первым делом пишет мне в скайп: что у тебя в работе?
Но ок, с поправкой на "поднять-подняли, разбудить - забыли", терпеливо перечисляю тот же список.
В ответ приходит вопрос: с чего планируешь начать?
Да я как бы начал уже, дорогая - я-то вовремя прихожу. И начал, что характерно, с того, о чем вчера договаривались. А именно - печатаю стикеры. Пока ты, теоретически, считаешь на складе остатки прежнего тиража, чтобы я мог взяться за верстку на офсет.
И тут. Внезапно. Мне сообщают, что это дурацкий план, потому что самоклейки на стикеры все равно не хватит.
Окееей, ты менеджер, тебе виднее. Просто странно, что тебе это не было так очевидно вчера.
Я дергаю глазом, но интересуюсь, чем же мне заняться.
Мне советуют верстать офсет, я, что логично, спрашиваю, где данные по остаткам на складе, которые мне для этого нужны (ну мало ли - вдруг случилось чудо и она пришла пораньше и все утро пересчитывала), мне отвечают, что нету, но верстать надо срочно, потому что (сюрприз!) без этого мы не можем заказать самоклейку на мелкие тиражи стикеров, которые должны были сделать сегодня, но на которые ВНЕЗАПНО не оказалось бумаги. Внезапно. Для менеджера.
Окей, говорю я, снова дергая глазом. Так какой план-то, блять? Как мне верстать твой чертов офсет, если я даже количества точного не знаю?..
А! отвечает мне наша общительная. Кстати! Нам еще сегодня надо отдать на печать мед и порезать под него пленку - его, кстати, согласовали, если ты не в курсе (с чего это я должен быть в курсе, если согласованием занимаешься ты?!), так что вообще-то надо бросать все и делать мед.
Ну ок, говорю я, начиная уже впадать в прострацию. На сколько позиций делать мед - у них обычно большие тиражи, а этот крохотный.
Не знаю, отвечает мне мой ненаглядный менеджер (менеджер, блять!) - а сколько там?.. Делай как всегда.
Да всегда, блять, по-разному, солнышко!!! От тиража зависит, от количества позиций и от хрен знает чего еще.
Объясняю. Привожу примеры. Танцую с бубном.
В ответ сначала тишина, а потом мне пишут: да, кстати, и еще нам надо сегодня или в крайнем случае завтра сделать 60 брошюр Системам, как мы в прошлый раз делали.
На этом месте я впадаю в ступор, потому что "в прошлый раз" мы втроем делали эти чертовы брошюры два дня. И это у нас было кому их сажать на скрепку. А сегодня я должен их сделать до обеда, не отрываясь от меда, верстки офсета, резки пленки и трех мегасрочных макетов. Потому что наш гениальный общительный менеджер сказала "конечно!" на вопрос клиента "сегодня сделаете?" - и так, как говорится, шесть раз подряд.
Начинаю набирать не очень доброжелательный ответ, но мне приходит веселенькое "ты не парься, работай спокойно, щас я тебе все принесу распечатанное".
Сижу, смотрю в монитор, дергаю глазом. И нахуя все это было?!
Минус полчаса рабочего времени на все переговоры по скайпу, минус четкий продуманный с вечера план на день (под который я, кстати, ноут тащил из дома), минус рабочий мозг.
И все это потому, что мой менеджер не способна к планированию, умудряется "не знать" сроков и тиражей, благополучно забывает, что у нас в работе, сразу после разговора (нуачо, можно же спросить потом, так проще, чем самой помнить), не в курсе количества расходников и бумаги в наличии.
И самое, блин, главное - вот почему было не сказать "Слушай, давай все переиграем, тут возникли проблемы. Ты пока бегом сделай мед, я посмотрю остатки, потом заверстаем офсет и посчитаем, сколько бумаги заказывать, стикеры отложим на завтра, а сегодня напечатаем брошюры" - или что-то подобное, хоть немного вменяемое. Ну или хотя бы просто выдать мне список проблем и через пять минут максимум получить в обратку четкий план их решения!
Но нет, мы будем медленно и со скрипом думать онлайн в скайпе, заваливая меня тоннами ненужной информации, а когда я, изнемогая от этого бессмысленного времяпрепровождения, начинаю предлагать план сам, мне выдают еще какую-нибудь "очевидную" информацию, которую я к сведению не принял.
А потом выясняется, что барышня просто думает вслух. В скайпе.
Ей, блять, просто захотелось пообщаться.
Чертовы экстраверты. Нет повода не вылить в чужую голову мутный поток собственных несвязных мыслей.
Ну ладно неформальнео общение - но это, блять, работа! На работе-то можно использовать речь только для передачи действительно вменяемой информации, а не для бессмысленного сотрясания воздуха?..