И все-таки рискнул обожжеными пальцами и засел лепить.
Таки что я могу сказать за Керапласт. Работать с ним можно, просто надо привыкнуть. Его надо, оказывается, смачивать и разминать. А у меня он вообще периодически становится такой жидкий, что плывет в руках, приходится подсушивать. Будем надеяться, что вылепленное сегодня (голова и торс), из размоченного керапласта, не рассыплется при разрезании и снимании с формы. Ииз вчерашнего осталось одно бедро. Руки вообще никакие вышли, выкинул вместе с формой - при любом прикосновении крошатся. С голенями та же ерунда.
К тому же меня терзают смутные сомнения, что для получившегося торса бедро толстовато и придется переделывать.
Ну да ничего, Керапласта в "Фениксе" много, покупает его мало кто, а стоит он вполне по-божески.
А лепить - такое удовольствие, кто бы знал. Глина куда приятнее пластилина, например - это я и раньше заметил, когда лепкой занимался в школе и колледже.. Она рукам податливее и нежнее. Так керапласт примерно на том же уровне где-то. Пальцы кайфуют, голова отключается (особенно если лепить под специфическую музыку, как я сегодня - под Энигму)), и, периодически выходя из какого-то почти трансового состояния, обнаруживаешь, что рожица лепится как-то сама собой. Просто глаза и пальцы откуда-то знают, где сгладить, где нарастить, где изменить изгиб.
Пока присутствуют только намеки на черты лица, но то, что есть, мне нравится. Вот что будет, когда я начну детали прорабатывать!) Я не умею с такими миниатюрными формами работать, я и с крупными накосячить могу.
Но я постоянно напоминаю себе, что я на этом бедолаге сделаю все возможные ошибки и вообще он у меня будет блином, который комом, а без плохой куклы не будет хороших, и так далее.
Но какая тушка у мальчика выходит, м-мм))