Я не знаю, где Маэстро нашел почтовые отделения, в которых нормально относятся к клиентам.
Я проторчал у окошечка сорок минут с уже заполненной квитанцией, пока "специалист первого класса" обменивалась почтой. Черт бы с ним, жаль только, что у меня не было с собой книги и что голова раскалывалась.
После чего меня на повышенных тонах вынудили расписаться в получении даже раньше, чем я посылку вообще увидел, не говоря уже о взвешивании или осмотре упаковки. То есть я имел все шансы расписаться за посылку с нарушенной целостностью упаковки, возможно, вообще распотрошенную, пустую с тем же успехом, черт возьми, и заплатить за нее солидные для меня деньги. Да, деньги она тоже потребовала вперед, после чего швырнула мне посылку и перестала замечать - естественно, роспись и деньги она получила. Кстати, заплатил я в итоге на полтинник больше, чем заявленная в квитанции общая стоимость пересылки. Без всяких объяснений.
В итоге пересылка заказа обошлась мне в 43% стоимости заказа, я потерял часть времени и уйму нервов и я не знаю, каким образом мне получать нужные мне материалы дальше, потому что я категорически не желаю больше связываться с этой долбаной почтой, платя ей как коммерческой организации, а обслуживание получая, как в благотворительной ночлежке, а в нашем городе то, что мне нужно, найти нереально.