Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Трава забористая, затягивает только так))
Обоснуи.
Джек.
Оуэн.
Гвен.
Тошико.
Янто.

ОТП

еще немножко.

Любимые серии на данный момент: "Просто какие-то ботинки" и "Капитан Джек Харкнесс". Первая просто здорово подняла настроение и задала направление мысли, вторая - за атмосферу и колорит, и за то, сколько в ней всего намешано.

@настроение: все вышенаписанное - исключительно мои личные, субъективные впечатления

@темы: Фильмы, "Моя жизнь, мои тараканы" (с)

Комментарии
06.04.2010 в 12:53

пренебречь, вальсируем
Обоснуи у меня при упоминании Торчвуда горестно вздыхают и идут в укрытие.
Нам не нужен обоснуй! У нас есть реткон, рифт и капитан Харкнесс! :)

Джек, конечно, при взгляде мельком феерически невъебенен. При ближайшем рассмотрении тоже, кстати - но рассматривать его близко мне больно.
Наблюдения точные.
Если посмотреть эпизоды с Джеком из Доктора Кто и ознакомиться с его богатой биографией на Земле, становится понятно, откуда броня, включение-выключение и поиски стенки. И манера руководить. читать дальше

Гвен белый этик, который попал в ситуацию, в которой белая этика не применима. Это пройдет :) Я люблю Гвен за то, как она растет. Медленно, с косяками - но заметно. И в неожиданную сторону.

Тош и Оуэн просто хороши каждый сам по себе.

Янто. Янто general support, так что да, офис-менеджер :)

А вообще - характеры раскрывает 2 сезон, а не 1. Первый дает раскачку сериала, но с провисами. Второй разворачивает характеры.

Мне не кажется высокопсихологичным стремительный переход от желания друг друга поубивать и логичных последствий в виде неловкости и чувства вины - к прямолинейному "а у меня тут это... секундомер есть".
Нам много чего не показали :) Например, того, что Янто нанимался на работу, практически whoring himself. И того, что по всей вероятности, они стали заниматься сексом еще до "Киберженщины". И вообще...

Вообще имеет смысл посмотреть серию 2x12 Fragments. Она рассказывает, как каждый из четверых попал в Торчвуд. Очень познавательно :)
06.04.2010 в 12:55

она, по-моему, училась на какой-то передаче типа "Дом-2". Причем и с людьми, и с миром. точно =)))

ах, разбередили =) не то чтоб я торчвуд прям люблю, но вот что-то в нем есть, вот то самое "восторженное и увлекающееся внешней стороной, забивая на логику". но доктора я люблю больше)
06.04.2010 в 13:18

Lets allways be stupid. FOREVER.©
Мне после "Доктора Кто" очень сложно адекватно воспринимать Джека, там сезоне в третьем так забавно закрутили историю с его неубиваемостью и во что это выльется, что у меня при просмотре натурально было такое лицо - *(о ________ О)*
06.04.2010 в 13:18

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Он не лидер. Он second-in-command, который пытается вести себя как интуитивный харизматический лидер.
О, блин!!! Точно! Офигеть-офигеть, точно же!!!
Я уже супругу сказал, что, похоже, придется смотреть "Доктора Кто", а это чуть более, чем дофига... Бедный Алекс схватился за голову) Похоже, эту траву мне курить одному)))

Я люблю Гвен за то, как она растет. Медленно, с косяками - но заметно. И в неожиданную сторону.
Вот то, что она все-таки куда-то развивается, меня с ней мирит. Ну и потом она и правда милая. Но то, что она делает с Ризом - это такой сияющий звездец... Меня добили два эпизода, про "я тебе тут таблетку памяти подсыпала, так что давай быстренько скажи, что ты меня прощаешь" и "ты мне просто поверь, так будет лучше".

А вообще - характеры раскрывает 2 сезон, а не 1. Первый дает раскачку сериала, но с провисами. Второй разворачивает характеры.
Ну вот я на это и надеюсь)

Нам много чего не показали :) Например, того, что Янто нанимался на работу, практически whoring himself. И того, что по всей вероятности, они стали заниматься сексом еще до "Киберженщины". И вообще...
Фигасе... откуда дровишки?...
06.04.2010 в 13:18

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Visans, трава такая трава)))
06.04.2010 в 13:19

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
глупый Фландерс , у меня такое лицо при просмотре Торчвуда почти постоянно, так что думаю Доктор меня тоже не убьет)))
06.04.2010 в 13:27

Lets allways be stupid. FOREVER.©
Demon Alcohol мне было Торч после Доктора вообще грустно смотреть, Доктор такой веселенький был, добрый, правда перед новым сезоном с заменой актера он скатился в страшное уныние и ангст, так что я даже одну серию пропустила, настолько мне было неосиляемо. Сейчас новый сезон начался, с новым Доком, пока что бодренько.
06.04.2010 в 13:28

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol Я уже супругу сказал, что, похоже, придется смотреть "Доктора Кто", а это чуть более, чем дофига...
Я Вам в другой пост кинула ссылки на ютубные ролики :) Для минимального понимания связи между сериалами их достаточно.
Хотя Доктор Кто - это очень, очень хорошо :) Там в первом сезоне можно углядеть такой дивный полиамурный тройничок с элементами Д/с между Доктором, Джеком и Розой... Кстати, знакомство с Розой хорошо объясняет привязанность Джека к Гвен.

О, блин!!! Точно! Офигеть-офигеть, точно же!!!
До меня не сразу дошло, но потом я посмотрела Доктора :) И все встало на свои места.

Но то, что она делает с Ризом - это такой сияющий звездец...
Знаете, что мне нравится в этом сериале? То, что все персонажи неидеальны, включая "голос совести" Гвен.
То, что она делает с Рисом - плохо. Но! Нас не убеждают, что это хорошо. Она человек, и поступает по-человечески, как и все остальные.
В британских сериалах вообще на порядок меньше дешевого морализаторства, чем в американских.

Фигасе... откуда дровишки?...
Whoring himself - из Fragments. Вообще посмотрите этот эпизод до того, как продолжать остальное, спойлеров там по сути нет, это именно предыстория. (И эпизоды с Джеком в Докторе лучше посмотреть, тогда во 2 сезоне многие фишки заиграют намного ярче :))
А про то, когда Джек и Янто начали заниматься сексом - есть две версии, до Киберженщины и после Countrycide. Актеры (Бэрроумен и Гарет Дэвид-Ллойд) поддерживают первую. :) Они же говорят, что то непонятное из "Киберженщины", что как-то не похоже на искусственное дыхание, было джековским kiss of life, так что по сути он Янто выдернул с того света. И они же говорят, что Янто чаще топ и дом. :angel:
06.04.2010 в 13:37

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Кстати, знакомство с Розой хорошо объясняет привязанность Джека к Гвен.
Ну слава богу, это объясняется хоть чем-то, кроме попыток создателей сериала сделать Гвен откровенной мерисью, за один день научившейся стрелять с двух рук и охмурившей капитана. А то я уж было начал их в этом подозревать.

В британских сериалах вообще на порядок меньше дешевого морализаторства, чем в американских.
Да я как бы и не говорю, что хотел бы, чтобы она была идеальной (или кто угодно еще). Меня просто отталкивает такая манера строить отношения. Меня отталкивает любое инструментальное отношение к близким, которое маскируется под любовь и "я не могла иначе", потому что я там отчетливо вижу "ты моя собственность, мне нужно от тебя то-то и то-то, и мне пофиг, как ты на это смотришь - я намерена это получить независимо от твоего мнения". то есть кто угодно волен так относиться к близким, будучи неидеальным, но мне это не обязано нравиться все-таки. Хотя с точки зрения... внешней, так скажем, если смотреть на персонажа извне вселенной, как зритель - то да, я согласен, что такие вещи добавляют персонажу объема. Так что мне это нравится как инструмент создания персонажа, но не нравится в личном смысле)

Они же говорят, что то непонятное из "Киберженщины", что как-то не похоже на искусственное дыхание, было джековским kiss of life
Ой. А были другие варианты? Я как-то сразу на это списал - ну, видимо Джек еще и вот это умеет, потому что на искусственное дыхание это не тянет, целоваться в такой ситуации им вряд ли бы приспичило, а вот таким способом его с того света вытащить - похоже на правду.

И они же говорят, что Янто чаще топ и дом
Я надеялся, что мне этот расклад не померещился)))

глупый Фландерс, я вот соберууусь и посмотрюуу)))
06.04.2010 в 13:44

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol Ну, мерисьюшность там присутствует, конечно :) Но не только.

Меня просто отталкивает такая манера строить отношения.
Меня тоже. Я писала с позиции зрителя-извне :)

А были другие варианты?
Ну, искусственное дыхание :) Такое вот странное.

Я надеялся, что мне этот расклад не померещился)))
Не померещился :)

Кстати, из trivia: при создании сериала закладывали две потенциальные любовные линии - Джек/Гвен и Джек/Янто. Поскольку первый сезон выходил параллельно со съемками, создатели смотрели на реакцию зрителей и на химию между актерами, и в итоге решили развивать Джек/Янто. :)
06.04.2010 в 13:47

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Ну, искусственное дыхание
Как человек, которому долбали мозг на предмет оказания первой помощи, начиная с пятого класса школы и заканчивая последним курсом колледжа, за искусственное дыхание это принять я не смог)))

при создании сериала закладывали две потенциальные любовные линии - Джек/Гвен и Джек/Янто.
Ну вообще это было заметно, да. А вот что решение принято исходя из реакции зрителей - это сюрприз для меня) Видимо, слешерская аудитория была ОЧЕНЬ активной)
06.04.2010 в 13:52

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol за искусственное дыхание это принять я не смог)))
Я и без подготовки не смогла :) Но долго не могла понять, что это было.

слешерская аудитория была ОЧЕНЬ активной
Не столько слэшерская, сколько лгбт и allies :) К тому же, мне кажется, Бэрроумен тоже повлиял немного. (И, возможно, сам РТД решил, что не зря столько говорили об омнисексуальности Джека...)

Продолжая trivia quiz (когда надоест, скажите, а то фангерл очень фангерл): Вы же знаете, что РТД, автор идеи Торчвуда, до этого придумал и снял исходный Queer as Folk? :)
06.04.2010 в 13:57

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
когда надоест, скажите
я думаю, это не скоро случится))

РТД, автор идеи Торчвуда, до этого придумал и снял исходный Queer as Folk?
А вот не знал я этого))) Я не настолько хорошо ориентируюсь в этой области, чтобы ловить связи навскидку, да и британский QaF не смотрел - если бы смотрел, имя создателя, возможно, запомнил бы.
06.04.2010 в 14:05

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol :)

Рассел Т Дэвис, которого года два назад называли одним из трех самых влиятельных людей британского ТВ, большой любитель рискованных экспериментов :) Сначала он снял Queer as Folk UK - в девяностых, реакция была весьма бурная и скандальна. (Кстати, очень интересная вещь, совсем про другое, чем американский.) Потом - Bob & Rose, мини-сериал про гея, который влюбился в женщину, на котором огреб еще одну волну скандалов, на этот раз от лгбт-сообщества. Потом у него была довольно интересная, но не скандальная работа Casanova, мини-сериал с Дэвидом Теннантом в главной роли. А потом он взялся за реанимацию Doctor Who, шаг по масштабам... ну, как у нас снимать сиквел к 17 мгновениям весны, наверное :) Причем он ввел туда омнисексуального Джека и - впервые в истории сериала - сцену однополого поцелуя. А потом придумал для Джека sexy, dark and dangerous спин-офф - Торчвуд :)

Сейчас модно ругать РТД, но по-моему, после таких подвигов это как-то неприлично.
06.04.2010 в 14:08

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Дааа, силен, мужик. Уважаю) Аж прямо захотелось посмотреть кое-что.

очень интересная вещь, совсем про другое, чем американский.
А про что, собственно? я так для себя и не сформулировал, про что я смотрел американскую версию (кстати, так и не досмотрел, меня морально раздавило количеством проблем на единицу времени, наверное). Но мне всегда интересно, просто смотрят кино другие)
06.04.2010 в 14:21

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol А про что, собственно?
Американский - это скорее мыльная опера. Отношения, отношения, и сложный характер Брайана Кинни, и как же его все-таки женить. (Хотя Брайана я очень люблю. Это единственный человек во всей компании, который делает то, что считает правильным, и принимает на себя ответственность за свои решения и действия, а не пытается переложить ее на других или на "так положено".)
Британский... на самом деле очень трудно сформулировать, о чем он. Тоже про отношения, но другие. В основном про дружбу, и свободу, и queerness не в смысле ориентации, а в смысле мышления - инакость, странность, не-прагматичность. В американской версии пытались повторить дружбу Стюарта и Винса в отношениях Брайана и Майкла, но получился односторонний юст вместо того невесомого, чувственного, но не сексуального, что было в британской версии.
РТД поймал дух клубного безумия молодости. (Это довольно автобиографично: лет до 35 он шатался по клубам и трахался направо и налево, так что Queer as Folk - немного ностальгическая вещь, немного прощание с молодостью.)
06.04.2010 в 14:26

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Американский - это скорее мыльная опера.
Ну да, я это приблизительно так же в свое время кому-то описывал. С другой стороны там и социального много. Такая мыльная опера с уклоном)

Хотя Брайана я очень люблю. Это единственный человек во всей компании, который делает то, что считает правильным, и принимает на себя ответственность за свои решения и действия, а не пытается переложить ее на других или на "так положено".
Вот да. Я его за это не то чтобы люблю, но не могу не уважать и не питать некой абстрактной симпатии)

Вы меня заинтересовали британской версией, буду искать)
06.04.2010 в 14:58

пренебречь, вальсируем
С другой стороны там и социального много.
Вот социальное меня там больше всего интересовало :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии