21:23

Играем

Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Честно утащил у  DFox. В приступе хандры самое оно играть в такие штуки.

Вы можете задать мне вопрос из серии "Дэн и...что-угодно-в-принципе", а я отвечу в 10 пунктах.

Я, кстати, не обещаю отвечать на некоторые вопросы... но вряд ли они кого-то всерьез заинтересуют. Ну, в крайнем случае есть приват)

для  DFox
Дэн и путешествия

Дэн и Тема

Дэн и цветы

Для  Фрэнк Сандерс
Дэн и мозг

Дэн и сладкое - Ты все еще надеешься узнать что-то новое в этой области?..

Дэн и Фрэнки.


Для  Arshwyn

Дэн и Дэн

Дэн и логика

Дэн и языки

Комментарии
02.05.2011 в 16:52

Ангелу Пергамской церкви напиши
Дэн и путешествия
Дэн и Тема, да-да, я неоригинален х)
Дэн и цветы
Дэн и литература
Дэн и оружие
Дэн и Ирландия
02.05.2011 в 16:55

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Ого... ну вы и разошлись)))
Окей, как раз до вечера надо чем-то занять голову, вот и буду потихоньку отвечать))
02.05.2011 в 16:59

Дэн и цветы
Дэн и сладкое
Дэн и Фрэнки (дада, я скромен))
Дэн и курение
Дэн и фильмы ужасов!
02.05.2011 в 17:01

Упс, цветы были, DFox меня опередил.
Тогда Дэн и мозг)
02.05.2011 в 17:03

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Фрэнк Сандерс , вот же ж)))
02.05.2011 в 17:04

Я такой)
02.05.2011 в 17:15

Зрение у меня ни к черту, зато память замечательная (с)
Оооо, а тут еще помногу можно? *оживился*
Дэн и Дэн
Дэн и логика
Дэн и языки
Дэн и терпение
Дэн и чудеса
02.05.2011 в 17:18

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Оооо, а тут еще помногу можно?
Arshwyn, ну, раз уж я не додумался поставить какие-то ограничения - чего ж теперь))

Дэн и Дэн
О, класс) это просто... феерично)

отвечать буду как-то частями, наверное, и слегка так... по очереди, а то, боюсь, кому-то придется долго ответов дожидаться))
02.05.2011 в 17:30

Зрение у меня ни к черту, зато память замечательная (с)
D.J. Blues
Ну ограничения поставить никогда не поздно)

О, класс) это просто... феерично)
Да я вдруг сейчас подумал, что это можно как минимум двумя способами истолковать, но это даже в плюс)

и слегка так... по очереди
В цитатник.
02.05.2011 в 17:53

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
это можно как минимум двумя способами истолковать
На самом деле можно как минимум тремя, но ответы будут очень близкими все равно - хоть иногда отличаться оттенками смысла. С остальными вопросами местами сложнее))

В цитатник.
Я много Коростелевой читаю в последнее время, это ее стиль - я иногда даже не замечаю, как машинально копирую такие штуки)

Аватарки у вас совершенно восхитительны и любовательны.
02.05.2011 в 18:08

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
ответил по одному пункту каждому. Вот я не подумал, во что ввязался)
02.05.2011 в 18:27

Зрение у меня ни к черту, зато память замечательная (с)
Я много Коростелевой читаю в последнее время, это ее стиль - я иногда даже не замечаю, как машинально копирую такие штуки)
Стиль изумительный, как и "немножко не замужем", "чуть-чуть беременна" и прочее, да.

Аватарки у вас совершенно восхитительны и любовательны.
Я люблю черно-белую фотографию и люблю человеческое тело. *кивнул*

ответил по одному пункту каждому. Вот я не подумал, во что ввязался)
Ой, а вопросы дополнительные по уже отвеченному задавать можно?))
02.05.2011 в 18:29

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
как и "немножко не замужем", "чуть-чуть беременна" и прочее, да.
У меня такие вещи вызывают скорее искреннюю улыбку, чем недоумение, так что))

Ой, а вопросы дополнительные по уже отвеченному задавать можно?))
Можно-можно)
02.05.2011 в 18:38

Зрение у меня ни к черту, зато память замечательная (с)
Можно-можно)
Это вы раньше думали, что вы попали? Вы ошибались)))

6. Если Дэн едет к вам в гости, то ваш город его с вероятностью интересует не меньше, чем вы.
7. Поэтому Дэн не любит, когда его встречают на вокзалах/в аэропортах - за исключением случаев, когда он возвращается домой.

Почему? Можно же встретить, а потом показать город? Или занести вещи домой, а потом показать город?

2. То есть вообще, даже в постели. К сожалению.
Почему к сожалению? *искренне убежден, что это плюс*

4. Дэн - единственный человек, которому Дэн может признаться, что ему херово, одиноко и "дайте мне гранатомет", и точно знает, что получит поддержку, и именно ту, которая нужна.
А что такое неправильная поддержка?

6. Есть вещи, которые Дэн Дэну не простит. То есть серьезно, никогда вообще. Это очень опасная перспектива, на самом деле, так что приходится быть очень осторожным... и постепенно разминировать это дело.
А можно пример?
02.05.2011 в 18:49

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Можно же встретить, а потом показать город?
Я не люблю, когда город показывают, в этом и дело. Я люблю с ним знакомиться сам, один на один.

даже в постели. К сожалению. Почему к сожалению? *искренне убежден, что это плюс*
Для партнера, безусловно, плюс... Для меня скорее минус - потому что сексом все-таки лучше заниматься телом, а не головой. отдача больше.

А что такое неправильная поддержка?
*озадаченно* Да почти все, что угодно.
"ой, да ладно, разве это проблема? Вот у меня..."
"Смотри на вещи позитивнее, это все в твоей голове!"
"А что же ты раньше...?"

или помощь. "Слушай, мне нужно куда-то отвести ребенка на полтора часа, пока меня не будет дома, к тебе нельзя?"
"Да без проблем, я сейчас приду и посижу с ней у тебя час, а потом возьму с собой в гости, и вечером заберешь" - не интересуясь, подходит ли такой вариант просящему и очень обижаясь за отказ. Ну это первое, что придумалось, но несть им числа, таким "помощникам". Для меня очень важно получить именно такую помощь и поддержку, о которой я прошу - ИЛИ ничего.

Есть вещи, которые Дэн Дэну не простит
А можно пример?
Сознательное причинение кому-то боли просто ради того, чтобы было больно. но это из области фантастики все-таки. Более приземленное: сознательный обман в отношениях, "причинение добра и нанесение пользы". То есть за человека без его ведома решить, что для него будет лучше, и некой хитровывернутой манипуляцией привести его к светлому будущему. Даже если будущее действительно будет светлым.
02.05.2011 в 19:14

Зрение у меня ни к черту, зато память замечательная (с)
Я не люблю, когда город показывают, в этом и дело. Я люблю с ним знакомиться сам, один на один.
*задумался* А. Ну тогда да, наверное.

Для партнера, безусловно, плюс... Для меня скорее минус - потому что сексом все-таки лучше заниматься телом, а не головой. отдача больше.
А вы сравнивали? *с любопытством* Прошу прощения за интимный вопрос.

Ну это первое, что придумалось, но несть им числа, таким "помощникам". Для меня очень важно получить именно такую помощь и поддержку, о которой я прошу - ИЛИ ничего.
Ох. Да. Это бывает. Хотя никогда не понимал, зачем, если озвучено, что вам надо.

Сознательное причинение кому-то боли просто ради того, чтобы было больно. но это из области фантастики все-таки. Более приземленное: сознательный обман в отношениях, "причинение добра и нанесение пользы". То есть за человека без его ведома решить, что для него будет лучше, и некой хитровывернутой манипуляцией привести его к светлому будущему. Даже если будущее действительно будет светлым.
А если человек не возражает?
02.05.2011 в 19:20

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
А вы сравнивали?
В некотором роде. Скажем так, в десятом приближении мне пару раз почти удалось переключиться с головы на тело. И даже от этого "почти" ощущения... Небо и земля, в общем.

Хотя никогда не понимал, зачем, если озвучено, что вам надо.
Как зачем? Выдать то, что не очень жалко, а взамен получить статус помощника, благодетеля и спасителя. Если не дают - отобрать силой))

А если человек не возражает?
Если он в курсе - это уже не обман. Если он изначально не против, чтобы его обманывали - это для меня не отношения. Не в смысле "этого не должно существовать" - я просто не знаю, как в это играют и как это выглядит, и на чем держится.
02.05.2011 в 19:29

Зрение у меня ни к черту, зато память замечательная (с)
Как зачем? Выдать то, что не очень жалко, а взамен получить статус помощника, благодетеля и спасителя. Если не дают - отобрать силой))
"На тебе, Боже, что нам не гоже" (с) Логика. И нафига ж людям этот статус?

Если он в курсе - это уже не обман. Если он изначально в курсе, чобы его обманывали - это для меня не отношения. Не в смысле "этого не должно существовать" - я просто не знаю, как в это играют и как это выглядит, и на чем держится.
Нет, в смысле, если он не возражает против того, чтоб его вели к светлому будущему, не спрашивая по пути, согласен ли он идти конкретной этой дорогой или еще какой - тогда можно?
02.05.2011 в 19:35

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
И нафига ж людям этот статус?
Ну вот как правило нужен зачем-то. Хотя бы в качестве подкрепления идентичности через "я помогаю - значит я хороший". А частенько и для "я тебе помог - и ты мне обязан помочь"

Нет, в смысле, если он не возражает против того, чтоб его вели к светлому будущему, не спрашивая по пути, согласен ли он идти конкретной этой дорогой или еще какой - тогда можно?
можно, наверное, но я в такие отношения не полезу. На моей памяти все это слишком часто кончается воплем "я представлял себе свое светлое будущее совсем не так!!!" несмотря на все заверения насчет "веди, куда хочешь".
Если у человека нет собственной конкретной цели и он предоставляет ее выирать мне - это как-то... подозрительно для меня. Настораживает. Сигнал того, что человек или не дружит с мотивацией напрочь, или просто не готов брать на себя ответственность за свои желания.
02.05.2011 в 19:54

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Еще по одному пункту каждому ответил. Интересно, хватит ли меня на третий круг?))
02.05.2011 в 19:55

Зрение у меня ни к черту, зато память замечательная (с)
Ну вот как правило нужен зачем-то. Хотя бы в качестве подкрепления идентичности через "я помогаю - значит я хороший". А частенько и для "я тебе помог - и ты мне обязан помочь"
Вот я один вижу здесь нелогичность и замкнутый круг? Чтобы получить статус - достаточно помочь. Как это сделать - подсказывают. А вместо этого ты делаешь по-другому и пытаешься этот статус вытрясти, чтобы потом еще сто лет пытаться себе доказать, что он настоящий, ибо сам в это не веришь.

Если у человека нет собственной конкретной цели и он предоставляет ее выирать мне - это как-то... подозрительно для меня. Настораживает. Сигнал того, что человек или не дружит с мотивацией напрочь, или просто не готов брать на себя ответственность за свои желания.
Обычно последнее, да. *кивнул* Хотя бывает и так, что можно озвучить желания, а выбор дороги доверить тому, кто в этом лучше разбирается.
02.05.2011 в 20:16

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Чтобы получить статус - достаточно помочь. Как это сделать - подсказывают.
только для того, чтобы помочь именно так, нужно затратить усилие. Сил на усилие нет, зато есть возможность навязать свой вариант помощи и вытрясти благодарность. Бонус в том, что даже если благодарности в итоге не получаем - получаем вторичную выгоду в виде "я один д'Артаньян" или "я для тебя все, что могла, а ты, зараза, не ценишь".
плюсы схемы в том, что а) не нужно делать непривычных и неудобных телодвижений, б)выгоду получаем в любом случае, просто не прямую в виде искренней человеческой благодарности, а вторичную. Многим этого хватает, и учитывая, что в этой схеме ресурсозатрат и риска меньше, привчно выбирают ее.
Но вообще-то тут не логика работает, а привычные паттерны поведения. Вы же не думаете всерьез, что все окружающие анализируют собственное поведение?)

Хотя бывает и так, что можно озвучить желания, а выбор дороги доверить тому, кто в этом лучше разбирается.
Да. Но от обмана это довольно далеко ушло все-таки: зачем при таком раскладе вообще обманывать?.. Тебе дали цель и зеленый свет в выборе средств. обман в таком случае - лишние энергозатраты.

Я пример приведу. А. заинтересован в Б. Б. в принципе мог бы заинтересоваться А., благо, у них прекрасные отношения, у А. достаточно опыта, чтобы Б. охмурить, да и искрит между ними прилично. Но у Б. есть принципы, которые не позволяют совмещать, скажем, работу и роман с А. (при том, что работа - основа одной из важных идентичностей).
При этом А. знает. что с ним Б. будет счастливее, он сумеет избавить его от многих тараканов и научить радоваться жизни - и он и правда может. Но единственный способ действительно склонить Б. к этой связи, который он находит - обман. Маленькая, почти невинная манипуляция болезненным чувством вины Б., которая заставит его переступить через свои принципы и пережить довольно серьезные разборки с собой на эту тему.
В итоге А. получает желаемое, Б. разбирается с помощью А. с кое-какими своими тараканами и действительно становится на порядок счастливее и свободнее... Вроде бы хэппииэнд, но будь Дэн на места А., он бы себе этого маленького невинного поступка не простил.
Потому что как по мне - это низводит партнера до уровня барана, которому вовсе не надо знать, что там впереди и уж тем более спрашивать его, хочет ли он туда - незачем.

При этом я вполне понимаю, что некоторые тараканы человека продиктуют ему ответ "нет" вопреки очевидному предположению, что в итоге он станет счастливее. Но это ЕГО дело и ЕГО выбор. Я хотел бы иметь возможность делать такой выбор за других... но пока это остается такой бомбой замедленного действия.
02.05.2011 в 20:40

Ангелу Пергамской церкви напиши
пардон, влезу

В итоге А. получает желаемое, Б. разбирается с помощью А. с кое-какими своими тараканами и действительно становится на порядок счастливее и свободнее... Вроде бы хэппииэнд, но

вот не хэппи энд. после этого Б, счастливый и свободный уходит от А, попутно обвинив его в своих тараканах, в обмане и еще в тысяче грешков. вот это и есть энд.
так что манипуляция до добра не доводит, это точно
02.05.2011 в 20:45

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
DFox , да нет, там действительно манипуляция почти невинная и на грани шутки, вполне очевидная... но все же манипуляция. что-то на уровне "ну да, понимаю, в моем возрасте не стоит даже и пытаться соблазнить такого красавца, как ты" (ну или "да, для тебя я староват") при том, что оба прекрасно понимают все причины и явную взаимную заинтересованность - плюс заверения, что "ничего серьезного, просто оба получаем удовольствие", которые, в принципе, тоже почти правда - ну никто же не виноват, что в итоге для обоих все оказалось серьезно.
Я в такой ситуации вижу возможность хэппиэнда, но меня бы ломал этот поступок долго, и не факт, что с хорошим исходом, если бы я это себе позволил. И не сказать, что я рад этому факту.
02.05.2011 в 22:05

Дэн и ролевые.
Дэн и Брэн (все-таки мне интересно).
Дэн и кофе.
05.05.2011 в 11:19

Хм... Ну и кто я после этого?
Ден и счастье.
05.05.2011 в 11:21

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
я к вечеру ближе займусь, да)
07.05.2011 в 11:51

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
Фрэнк Сандерс
Дэн и курение
читать дальше

Дэн и фильмы ужасов!
читать дальше
07.05.2011 в 12:59

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
DFox

Дэн и литература
читать дальше

Дэн и оружие
читать дальше


Дэн и Ирландия
читать дальше

Бонусом - о Дэниэле Келли (заодно отвечая на вопрос "Дэн и Дэн" второй раз))):
читать дальше
07.05.2011 в 13:25

В горизонтальном положении мозг не выше других органов)
[Шейн]

Дэн и терпение
читать дальше


Дэн и чудеса
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии