Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
сбербанк такой сбербанк)))
Мало того, что в отделении, где три банкомата, ни один толком не работает (все по разным причинам) и из 12 окон работают три, при том, что очередь примерно часовая, это фиг с ним, плавали, знаем. Но вот тот загадочный факт, что через банкомат деньги на карточку положить можно, но только на ту, которая у тебя на руках - этот выверт до меня доходит плохо. В смысле, я все понимаю, но - зачем оно нужно-то?))
А еще, пока дожидался своей очереди, краем уха услышал, что чтобы снять с карточки деньги через операциониста, нужен паспорт. Интересно, что ж у них банкоматы-то паспорт не спрашивают?))
И да, ни один другой документ не подходит, паспорт и только паспорт, иначе - утритесь, господа, потому что один банкомат завис, другой закрыт под редлогом невыдачи чеков, а в третьем кончились деньги. Прелесть же)
Мало того, что в отделении, где три банкомата, ни один толком не работает (все по разным причинам) и из 12 окон работают три, при том, что очередь примерно часовая, это фиг с ним, плавали, знаем. Но вот тот загадочный факт, что через банкомат деньги на карточку положить можно, но только на ту, которая у тебя на руках - этот выверт до меня доходит плохо. В смысле, я все понимаю, но - зачем оно нужно-то?))
А еще, пока дожидался своей очереди, краем уха услышал, что чтобы снять с карточки деньги через операциониста, нужен паспорт. Интересно, что ж у них банкоматы-то паспорт не спрашивают?))
И да, ни один другой документ не подходит, паспорт и только паспорт, иначе - утритесь, господа, потому что один банкомат завис, другой закрыт под редлогом невыдачи чеков, а в третьем кончились деньги. Прелесть же)
Вообще, чем больше работаешь в разных организациях крупных, тем больше понимаешь механизмы внутреннего устройства. И тем больше бесишься) хотя, казалось бы, должно наоборот.
а в Сбере при этом в зале тусуются три девочки с бейджами, призванные помогать народу, но толку от них столько, что в этой парилке-душегубке (кондиционер тоже утром сломался)) и слушая краем уха очередной ответ типа "нет, ничем не могу вам помочь, к сожалению, приходите к нам еще", начинаешь очень жалеть, что они расходуют дефицитный воздух))
Ждала я девушку, которая куда-то смылась с рабочего места, минут 15, если не больше, притом, что передо мной не было в это окно никого.
Я так и не поняла, почему карточку надо забирать в окне, где написано "операции с валютой и монетами", но это полбеды. После ожидания мне весьма вежливо объяснили, что "до майских праздников" - это не считается за "давно", карточку мою так и не нашли и предложили прийти 28 мая или позже, потому что "вот тогда мы попытаемся с вами ее найти... потому что заказы из интернета обрабатываются дольше".
Дольше - это сколько? До второго пришествия? И, конечно, нормально, что в главном банке страны они "попытаются найти карту" совместно с клиентом. На интернет надежда одна - данные в электронном виде малость сложнее
прое...потерять. Посмотрим в общем, что из этого всего выйдет.и да, сбербанк долг обрабатывает.. да все долго обрабатывает. Но, думаю, дело не в людях, а в отношении банка к людям - как сотрудникам, так и клиентам. Ну и организации процессов через известное место. Так что "главный банк страны" - это вполне объясняет ситуацию, ему конкурентноспособность завоевывать не надо, и так все хорошо.
Отношение - это да, согласна, что главная причина наверняка в этом... и тогда сразу становится понятно, что по состоянию на сейчас (и ближайшее время) ничего не изменится, а это печально.
Потому что работа организована иначе. И виноваты в этом не операционисты ни разу.