12:14

Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Моя вежливость и доброжелательность, как я уже неоднократно замечал, производят впечатление, будто у меня можно хоть на голове плясать.
А потом люди так удивляются, блин, и оскорбляются, что я реагирую на нарушение границ, и реагирую только по первому разу сдержанно.

@темы: сухой остаток, суета сует, ориентиры

Комментарии
21.10.2013 в 12:15

А это вообще проблема. Когда хорошее воспитание и сдержанность воспринимают как готовность предоставить на затылке танцплощадку.
21.10.2013 в 12:19

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
occupational hazard, это воспринимается как слабость. Меня это так удивляет каждый раз, изумляет прямо, когда нежелание разговаривать сразу матом или угрозами воспринимается как однозначный сигнал, что человек вообще не способен на агрессию, тогда как он всего лишь ее контролирует О.о
думаю вот,может, перестать контролировать-то так прямо уж сильно.
21.10.2013 в 12:29

Demon Alcohol, я в принципе не считаю, что это вопрос агрессии. Возможно, это просто мое мнение, конечно, но в моем восприятии агрессивный человек - слаб. Он выплескивает свой негатив и этим демонстрирует свою уязвимость и неумение владеть собой. Ощущения силы от этих людей нет.
Просто есть хамы и совершенно непробиваемые товарищи, которые не понимают простого "нет" - тут, соглашусь, техника поведения несколько другая. Я поначалу пыталась с ними тоже вежливо, ну как же, я же "выше этого", но тратится много сил и времени, которые можно потратить на другие вещи. Поэтому когда ко мне подкатывает хабалка с явным желанием поиметь меня в мозг - получает по лбу сразу, и сразу же и сваливает. Орать и материться при этом не обязательно, достаточно деликатно и негромко сказать "Пошел-ка ты нахер".
21.10.2013 в 12:40

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
occupational hazard, о, у меня, слава богу, не так уж все печально, откровенного хамства в моем окружении нет или оно быстро и технично мной выпиливается описанным вами способом или экономящим силы игнором)
Но, кстати, с вашей позицией я отчасти согласен, то есть не считаю сдержанность проявлением слабости, как не считаю агрессивность однозначным проявлением силы. Хотя особенным злом, с которым нужно бороться, тоже не считаю: и сил слишком много уходит, и результаты часто достигаются на здоровой агрессии быстрее и легче, чем на рассудочной сдержанности.
21.10.2013 в 12:43

Demon Alcohol, мне кажется, мы об одном и том же говорим, просто словари несколько разнятся. Агрессия как таковая - это движок, на котором в принципе совершаются многие волевые действия. От утренних пробежек до решения рабочих вопросов. Здоровая агрессия - это хорошо. Да чего там, даже проораться иногда всласть - тоже хорошо, чего в себе-то держать, чтобы оно там гнило. Просто у нас под понятием "агрессия" почему-то сразу воспринимают то тетку с тележкой, которая в метро на весь вагон делится своим богатым внутренним миром, то алкоголика, который на жену рад кулаками помахать. И вот тогда это - проявление слабости, а никак не силы.
21.10.2013 в 13:10

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
occupational hazard, на всякий случай-это я не спорю, это я с вами так нелинейно соглашаюсь)
21.10.2013 в 13:21

Demon Alcohol, да мне и не казалось, что мы спорим хДД Мы дискутируем, совпадая по мнениям, и это здорово :3
21.10.2013 в 13:22

Айм сорре, я просто директивно формулирую мысли, это не значит, что я спорю )
21.10.2013 в 13:25

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
occupational hazard, кроме шуток, чертовски приятно, когда собеседник это понимает) а то я вечно только начинаю с интересом уточнять терминологию, а от меня уже бегут)
21.10.2013 в 13:28

Demon Alcohol, та же проблема ) Надумывают что-то часто. Я в этом плане человек прямой, я если хочу поспорить, я честно говорю "Нет, я не согласна, я считаю так и так". Не люблю вот это вот, когда ты высказал точку зрения - деклатимно, разумеется, потому что ты о себе говоришь, а не спрашиваешь - а тебе сразу "А чего это вы мне не даете считать иначе". Да считайте как угодно, господи боже, но мы же разговариваем, вроде ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии