Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Я "дымовую трилогию" перечитываю, кажется, раз в третий или четвертый, и только сейчас до меня дошло.
Джек Элсон. Блондин. Очень-очень светлый блондин.
Констебль.
Красная форма.
О, господи))
Кстати, в каноне мне удалось даже сквозь кривой перевод и при отсутствии сносок опознать шуточку насчет "Строго на юг", которой переводчик, похоже, не опознал))))
А у них там еще и Гита Данверс. Тоже, небось, в форме. Красота наверняка неописуемая)))
пока ехал домой, представил, как Гита возвращается домой с дежурства, переодевается и готовит детям карри, очень стараясь дома быть мамой, а не констеблем Данверс)
А еще воображение показывает занятные картинки: Генри и ЧБ (учитывая, как в моей голове выглядит Генри, и как - ЧБ...)
Генри и напрочь гетеросексуальный Элсон.
Генри и Эми с ее энтузиазмом.
Генри и Тина (канон, кстати, и мой внутренний антиэйджист просто в восторге от этой мысли).
Но вообще конечно самый большой кинк - это напряжение между Фостером и Генри, и то, что Генри делает, чтобы дать тому, что считает своим, возможность жить так, как оно считает нужным.
просто борьба сознания и инстинктов. Тонкий-тонкий налет цивилизованности поверх первобытного "мое!")
Джек Элсон. Блондин. Очень-очень светлый блондин.
Констебль.
Красная форма.
О, господи))
Кстати, в каноне мне удалось даже сквозь кривой перевод и при отсутствии сносок опознать шуточку насчет "Строго на юг", которой переводчик, похоже, не опознал))))
А у них там еще и Гита Данверс. Тоже, небось, в форме. Красота наверняка неописуемая)))
пока ехал домой, представил, как Гита возвращается домой с дежурства, переодевается и готовит детям карри, очень стараясь дома быть мамой, а не констеблем Данверс)
А еще воображение показывает занятные картинки: Генри и ЧБ (учитывая, как в моей голове выглядит Генри, и как - ЧБ...)
Генри и напрочь гетеросексуальный Элсон.
Генри и Эми с ее энтузиазмом.
Генри и Тина (канон, кстати, и мой внутренний антиэйджист просто в восторге от этой мысли).
Но вообще конечно самый большой кинк - это напряжение между Фостером и Генри, и то, что Генри делает, чтобы дать тому, что считает своим, возможность жить так, как оно считает нужным.
просто борьба сознания и инстинктов. Тонкий-тонкий налет цивилизованности поверх первобытного "мое!")
до сих пор не попадался актер или модель с такими данными)
а на Тони у тебя есть каст? ))