Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Хочется научиться не стремиться к идеалу. Научите, а? Чтобы не дрожали пальцы от злости при виде собтвенных рисунков. Чтобы голос не прятался куда-то в легкие и подальше при попытсе промурлыкать песню. Чтобы эти проклятые английские фразы, которые прекрасно и правильно формулируются в голове, доходили до языка, а не оставались в этой самой голове звенеть "я не знаю английского и никогда его не выучу". Потому что "выучить" - это "знать на уровне носителя".
что бы я мог написать все, что не написано, даже зная, что шедевра - не будет, и даже мало-мальски необычного чего-то - не будет. Чтобы просто написалось и забылось.
А Сан-Францисская история, которую нельзя будет переписать, и которую нельзя написать не так, как должно быть? А еще есть кукла, на которую, черт-черт-черт, всего один пакет пластика, и неизвестно, когда удастся обзавестись таким же... Вернее, была бы. Была бы уже готова, если бы я не медлил и не пытался продумать все идеально.
Вот поэтому я и провожу свою жизнь, по большей части размышляя, как сделать что-либо, но не делая.
Я просто боюсь не быть безупречным, даже зная, что до безупречности - годы черновой работы.
что бы я мог написать все, что не написано, даже зная, что шедевра - не будет, и даже мало-мальски необычного чего-то - не будет. Чтобы просто написалось и забылось.
А Сан-Францисская история, которую нельзя будет переписать, и которую нельзя написать не так, как должно быть? А еще есть кукла, на которую, черт-черт-черт, всего один пакет пластика, и неизвестно, когда удастся обзавестись таким же... Вернее, была бы. Была бы уже готова, если бы я не медлил и не пытался продумать все идеально.
Вот поэтому я и провожу свою жизнь, по большей части размышляя, как сделать что-либо, но не делая.
Я просто боюсь не быть безупречным, даже зная, что до безупречности - годы черновой работы.
а вообще я поняла для себя, что все мои истерики на тему рисования шедевров закончлись после того как я стала рисовать больше обычного. то есть это похоже на некий психологический затык, когда рисуешь одну картинку в месяц, ну чем не шедевр? а когда садишься и рисуешь одну, другую, третью, четвертую - ну да, ну гавно, но мое! - а потом прибавляешь к этому рисование с натуры, рисование с референсов, просто зарисовки идей, наброски - начниает увлекать процесс, а не результат, потому что ты начниаешь видеть втрое больше обычного и хочется увидеть еще, уже нет времени и желания зациливаться на шедевральности
думаю, что с инглишем так же. но я никак не могу себя выпнуть за пределы элементари, окторый меня бесит до белого колена, однако когда начниаю заниматься. когда читаю текст в котором понимаю всего 30% слов, я предлагаю критику заткнуться. потому что без него я таки дочитаю до конца и узнаю финал. и перечитаю снова, когда выучу больше слов. еще бы ввести впривычку проходить хоть по кусочку грамматики каждый день... :/ но уже вопрос организованности и пинания, а не затыка :/
Так что расслабься и просто делай. Ученье и труд все перетрут.
Если тебе интересно, я могу подробнее написать, только не в комментариях.
К слову, поддерживаю мысль Visans - у самурая в самом деле нет цели. А путь существует для того, чтобы соврешенствоваться, следуя ему. И вот забавно: в конце пути чаще всего осознаёшь, что всё на нём было совершенно именно благодаря своим изъянам.
Чтобы была понятна цепочка - жизнь - это движение, а какое движение в чем-то уже идеальном, да и зачем, собственно - движение идеалу, он уже итак..."пришел".
К тому же - сразу сделать все на высшем уровне не способен никто, а ждать пока что-то потустороннее щелкнет и признает, вот теперь пора - в принципе бесполезно.
К тому же, хорошо если абстрактный персонаж выбрал себе некое одно дело, в котором он намерен "блистать"...ну это достижимо, если убить на это весь потенциал. Но..не скучно ли это?Ведь хочется тебе - и писать, и языки, и рисовать..
Помнишь нашу с тобой долгую дискуссию, и мою недописанную теорию, котороую у меня никак не выходит сформулировать? -
Так ноги оттуда же растут - неважно, что сейчас вышло...не совсем как в мечтах, потому что в следующий раз - будет лучше, но это лучше невозможно без этого первого опыта.
А бывает только либо - либо?.. Вообще это во многом про меня, но я не совсем понимаю, что значит "ощущать в этом реальную потребность". И да, подробнее - жду на умыл.
И... это... спасибо всем большое, в общем. Это одна из самых болезненных точек, как оказалось - до такой степени, что слегка мутит, когда в эту сторону думаю. Проблема в том, что я все это знаю, как бы. И что "не позволив себе быть плохим художником, ты лишаешь себя возможности стать художником вообще, а со временем, возможно, и очень хорошим".И про "нет цели, только путь". Честно, понимаю. Умом)
в общем, Маэстро, я понял - надо возвращаться к истокам и снова открывать Кэмерон. По крайней мере в тот период, когда я с ней работал, было значительно проще.
Гм. С разумом это сложнее - все ж таки до сих пор считал его основной составляющей себя. Но с другой стороны когда-то и эмоции занимали основную часть меня.
Буду думать в эту степь.