Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Не первый раз в жизни сталкиваюсь с мнением, что оплаченное ценится больше, чем подаренное. Оплаченнное (даже если мизерной суммой) по крайней мере попробуют, а вот подаренное могут и выкинуть, не глядя, и просто забыть.

Вот мне в связи с этим интересно, кто-нибудь из тех, кто получил в подарок мое мыло, им пользовался вообще?) На данный момент я уверен только в Химере, которая честно пришла, как и обещала при получении, рассказать о впечатлениях.

@темы: картина маслом и сыром, лично для, ибо хочется

Комментарии
19.06.2009 в 13:35

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Так вы все-таки взялись за мыловарение? )
19.06.2009 в 13:36

Dum spiro, spero
Имеет место классическая психологическая проверка на установки - что важнее - вещь или личность. Подаренная вещь отсылает нас не к потраченным на нее личным средствам, а к отношению с дарителем, а купленная, собственно, только к потраченным средствам) Это не ко второй части, конечно, но вот)
19.06.2009 в 13:45

Графит, как сказать. С нуля не варил еще ни разу, но вообще я довольно давно делаю для себя туалетное мыло и массажный скраб на основе хорошего детского мыла. Уже точно больше полутора лет. Некоторые образцы раздариваю по знакомым)

Larme., не могу с уверенностью сказать, что полностью согласен. Мне кажется, могут быть нюансы в обоих случаях. Многое имеет значение.
19.06.2009 в 13:47

Dum spiro, spero
Demon Alcohol Конечно. Поэтому я и говорю, что это шкала отношения, а не однозначный ответ. Тот, кто выбрасывает подарки, может забить на того, кто подарил. Тот, кто выбрасывает покупки - на деньги. Но ни тот, ни другой случаи - не универсальны.
19.06.2009 в 13:55

Вот да, спасибо, вы успели сформулировать раньше.
Потому что я могу удалить из дома подарок, который мне заведомо не нужен и мешает, и это никак не отражает моего отношения к дарителю.
Я просто не люблю лишних вещей в доме, и как бы я не любил дарителя, "пылесборник" будет убран с глаз максимум через несколько месяцев после дарения. Я себя слишком люблю, чтобы еженедельно стирать пыль с предмета, который мне не интересен больше ничем)
19.06.2009 в 13:58

Dum spiro, spero
Demon Alcohol Какая кармически правильная позиция! Респект! Я только собирался написать, насколько неправильно хранить бесполезный хлам, даже если подарок) Но ведь это опять же вопрос позиции) Для некоторых использованная зубная щетка любимого - непередаваемое сокровище)
Но я все же сомневаюсь, что мыло относится к такому хламу)
19.06.2009 в 14:00

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Demon Alcohol
Понятно ) А не сушит такое?

Касаемо первой части: имхо, все зависит от подарка, а не от дарителя. Когда человек покупает что-то, то по умолчанию подразумевается, что это ему зачем-то нужно. Ну, почти всегда. Потом покупка может оказаться некачественной или уже не нужной, но сначала человек видит, что берет, и согласен это купить. А с подарком уж как повезет. Даритель может быть прекрасным человеком, но совершенно лишенным умения выбирать подарки.
19.06.2009 в 14:02

Dum spiro, spero
Графит Одна моя знакомая трепетно хранит всю феерическую фигню, которую дарят ей друзья) На вопрос "Зачем тебе эта статуэтка спящих сеттеров?" она отвечает "Ну это же Кто-то-там подарил!" )
19.06.2009 в 14:04

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Larme.
В итоге этой феерической фигни становится все больше, а простора и уюта - все меньше.
19.06.2009 в 14:05

Dum spiro, spero
Графит Это тоже вопрос восприятия. Я согласен, что хранить бесполезный хлам - вредно для пространства вокруг, но ее это не переубеждвает - ей уютно и хорошо в окружении знаков внимания ее друзей)
19.06.2009 в 14:07

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Larme.
Что ж, главное ведь, чтобы человеку было хорошо )
19.06.2009 в 14:15

Понятно ) А не сушит такое?
Графит, абсолютно натуральное мыло наверняка сушит меньше, но у детского преимущество перед дизайнерским дорогим мылом из основы, которое у нас продается за бешеные деньги: в нем нет лауретов. По крайней мере, я покупаю такое. Плюс добавляю довольно много масел.
Скраб используется для тела, туалетное мыло - преимущественно для рук, впрочем, я им умывался около месяца, и все было отлично)

Касаемо первой части: имхо, все зависит от подарка, а не от дарителя. Когда человек покупает что-то, то по умолчанию подразумевается, что это ему зачем-то нужно. Ну, почти всегда. Потом покупка может оказаться некачественной или уже не нужной, но сначала человек видит, что берет, и согласен это купить. А с подарком уж как повезет.
Специальноп рипомнил, у всех одариваемых предварительно спрашивал, нужно ли им именно мыло и именно такое мыло, и будут ли они им пользоваться)

Собственно, девушка, которая высказала это мнение, про подарки и покупки, на этом этапе моей жизни, говорила о примерно аналогичной ситуации.

А относительно ненужных подарков - у меня же есть анти-вишлист, а в виш-листе написано, что мне можно дарить полное ничего, и меня этот вариант вполне устроит))) Так что, думаю, с обидами по этому поводу я не столкнусь.
19.06.2009 в 14:23

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Demon Alcohol
но у детского преимущество перед дизайнерским дорогим мылом из основы, которое у нас продается за бешеные деньги: в нем нет лауретов.
Говорят, что основа сушит сильнее всего. Она же плохо принимает масла. А стоит такая поделка на самом деле, как сбитый "Боинг". У нас такое тоже продается - я только глазами хлопаю.
Скраб используется для тела, туалетное мыло - преимущественно для рук, впрочем, я им умывался около месяца, и все было отлично)
Здорово ) А то мои поделки из детского засушили все, что можно, и я решил, что не судьба.

Специальноп рипомнил, у всех одариваемых предварительно спрашивал, нужно ли им именно мыло и именно такое мыло, и будут ли они им пользоваться)
Ну, мыло - это же не громадная ваза, которую и девать некуда, и выбросить жалко, а вещь нужная всегда ) Разве что человек привык пользоваться исключительно какой-то определенной маркой мыла и косметики. А тут практически эксклюзив )
19.06.2009 в 14:34

Говорят, что основа сушит сильнее всего. Она же плохо принимает масла.
Ну вот да, за счет этих мерссских веществ и сушит. Мне, наверное, с детским мылом повезло просто, я напал на удачную марку.

А тут практически эксклюзив )
Я как раз раздумываю на тему, что эксклюзив становится эксклюзивом еще и из-за стоимости все-таки. Вернее, усилий по приобретению. Потому что одно дело, когда этот эксклюзив покупаешь, другое - когда тебе его дарят явочным порядком примерно так же, как могли бы подарить первых криво сшитых кукол или там мишек, просто в качестве сувенира. В первом случае - эксклюзив, во втором случае - самоделка, которую и выкинуть жалко, чтоб не обижать дарителя, и использовать то ли будешь, то ли нет.
Не могу нащупать пока формулировку, но ощущение примерно такое.
19.06.2009 в 14:37

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Demon Alcohol
Не могу нащупать пока формулировку, но ощущение примерно такое.
Ощущение знакомое. Сам в той же позе, с тем же мылом )
19.06.2009 в 14:40

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Я пользуюсь подаренным мылом.
Оно приятное, вкусно пахнет, и потому хочется растянуть его на подольше, потому и умываешься им только по праздникам. Вот год прошёл, а у меня кусочек ещё остался.
19.06.2009 в 14:48

Нинквэлотэ , о, правда? Приятно слышать, очень приятно)
Кстати, вам с Зой далеко не из самой удачной партии достались мыльца, позже рецепт немного трансформировался, мне показалось, что овсянка - это все-таки экстремально, и я оставил только кофе. Так что я был почти уверен, что ваше мыло останется без применения лежать...
19.06.2009 в 15:53

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
И только для меня почти любая феерическая фигня перестает быть таковой благодаря личности дарителя....и мне даже не стыдно)Но нет, это не осуждение.
19.06.2009 в 17:35

Aone, я понимаю, что такая точка зрения ничуть не менее правильна, чем моя. Но у меня есть два врага во время уборки: безделушки и провода. Которые 15 минут превращают в 2-3 часа.
Именно поэтому у меня в виш-листе ясно написано, чего мне дарить не надо, а если кто-то все-таки решил, что хочет подарить именно это... ну. что ж. Это его выбор,сделанный сознательно.
19.06.2009 в 18:46

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Demon Alcohol и массажный скраб Э-э.. А рецептик можно? Обещаю ответить рецептом мыльного мусса для особо трепетной и нежной кожи и\или для особо паршивых погодных условий и\или для походно-побегушных по городу ситуаций)))
АПД. По теме постинга ничего не могу сказать - я пользуюсь или не пользуюсь вещами исключительно исходя из свойств вещи, а не из особенностей попадания ко мне в лапы))
19.06.2009 в 19:02

_ЛАЙТ_, эмм... попробую вспомнить, не заглядывая в тетрадь... Варил последний раз сразу после НГ, когда раздарил все запасы)
мыло-кофе-корица. Плавится на молоке с добавлением сахара мыло, кофе с корицей заваривается кипятком, получается такая кофейная каша. Кофе потом добавляется в мыло и размешивается. А, да, еще масло. Стандартно беру абрикосовую косточку, или персиковую. Если только для себя - то иногда виноградную, мне подходит, но говорят, что не всем подходит одинаково. Хотя в скрабе должно быть не так важно, конечно.
Если расплав жидкий, то скраб выйдет двусторонний: снизу очень скрабистый, как пемза, сверху помягче и понежнее. Если нормальный густой, то скраб как скраб)
ЭМ почти не добавляю, разве что в последнюю порцию капнул гвоздику. Обычно вместо этого беру пряности и запариваю вместе с кофе.
А, еще в новогоднюю порцию добавил молотую цедру апельсина и ЭМ апельсина. Получился легчайший оттенок, очень новогоднее сочетание.
Скраб, сразу скажу, очень такой... бесцеремонный. Именно что массажный, для чувствительной и тонкой кожи не порекомендую, это скорее жесткий пилинг. Вот от врастания волос, например, в самый раз.
Мне самому очень нравится жесткий массажный эффект, легкий разогревающий, ну и запах кофе и пряностей тоже.
20.06.2009 в 08:47

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Demon Alcohol, вот будешь смеяться, но мне нравится с овсянкой. Я наоборот всё думаю, до чего ж вы это хорошо придумали её туда засунуть (:
20.06.2009 в 09:01

Нинквэлотэ, если захочешь, я сварю тебе еще с овсянкой. Персональное мыло)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail