07:46

Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Любопытный пост про мигрень
Интересное:
...Некоторые специалисты считают, что существует особый тип личности, в особенности подверженный мигреням, который они так и называют - "мигренозная личность". По их мнению, такой человек повышенно чувствителен, щепетилен, тревожен, обидчив и в то же время очень ответственен, требователен к миру и окружающим, но еще больше - к себе, он не умеет расслабляться и мало доверяет другим. Кое-кто полагает, что "мигренозные" тщеславны...

У Мышиллы прочитал, что в последние два дня не я один маялся, а целая компания страдальцев. Наверное, тут есть какой-то общий знаменатель.

@темы: ссылки, "Моя жизнь, мои тараканы" (с)

Комментарии
31.08.2009 в 07:55

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Знаешь, всякий раз, как я вижу попытку привязать физиологическое состояние к личностным особенностям, я вспоминаю, что у Аоно мигрень началась (а точнее, он начала осознавать ее и отделять от других ощущений) в три года, еще до возраста становления личности, а последняя полная перестройка личностьи произошла в 14.
Мигрень - это физиология. В чистом виде. И пытаться пришить ее к оценочным суждениям... Это просто песня, честное слово. Наследие 19 века и его литературы, где мигренью страдали исключительно манерные капризные прихотливые дамочки, потому что "правильная" женщина должна была терпеть молча и улыбаться, чтоб никто не догадался, ну а "правильный" мужчина вообще имел право только на похмелье и боевые раны.
31.08.2009 в 08:08

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
PaleFire, я где-то написал, что поддерживаю это мнение? Мне оно показалось интересным, и только. Не стоит приписывать мне мнение только на основании того, что я его где-то откопал и заинтересовался, если можно. Меня это достаточно сильно злит.
31.08.2009 в 08:10

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Прости, а где именно я ТЕБЕ приписываю это мнение?
Если тебе неприятно, что я высказываю свою реакцию на это самое мнение, я ее просто сотру.
31.08.2009 в 08:15

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Мне показалось. Мне после приступа вообще часто кажется. Да я и вообще параноик. Если не прав - прошу меня простить.
Нет, стирать не нужно.
Я когда-нибудь научусь автоматически приписывать к каждому вашему комментарию "это только мое мнение, выводы, сделанные на основании моего личного опыта, у других вполне может быть свое видение проблемы, и оно тоже имеет право на существование" - и буду реагировать попроще. А то не дело это, на каждый комментарий вставать в боевую стойку, честное слово. Но мне в них такая категоричность мерещится, что даже если мой опыт с вашим совпадает, и с вашим мнением я согласен, все равно хочется чего-нибудь разбить, что ли))
31.08.2009 в 08:23

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Категоричность мне присуща, это верно.
Но суть - всегда имха и не более того.
31.08.2009 в 08:27

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я когда-нибудь научусь это учитывать автоматически. Пока не получается. Пока получается только взвиться и побегать по стенкам, плюясь ядом, и только потом уже задуматься. Классический случай "нашла коса на камень".
31.08.2009 в 08:29

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Вот так и выглядит столкновение двух представителей эмоциональной линейки :) Наверное, Аоно и правда Дракон :)
31.08.2009 в 08:35

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Кстати, я погуглил указанные препараты (содержащие триптан). Стоят приличных денег (порядка 250 рублей за дозу, я так понял) и отпускаются по рецепту. Увы, увы, придется идти к врачу.
31.08.2009 в 08:38

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
За дозу или за упаковку?

В мелких московских аптеках постоянным клиентам без рецепта продают почти все препараты рецептурного отпуска. А главное... Если вовремя снять начинающийся приступ мигрени, то можно жить, а не выпадать из жизни так надолго
31.08.2009 в 08:53

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
За дозу или за упаковку?
Я же написал вроде - за дозу. Если точнее - это примерная стоимость упаковки с одной (!) таблеткой амигренина. Вот в 50 мг или 100 - уже сейчас не скажу. Впрочем, может быть, я что-то перепутал. Но Имигран в спрее стоит порядка 800 рублей за упаковку.

В мелких московских аптеках постоянным клиентам без рецепта продают почти все препараты рецептурного отпуска.
Ох, хорошо как... у нас и с рецептом не вдруг купишь.

Если вовремя снять начинающийся приступ мигрени, то можно жить, а не выпадать из жизни так надолго
Ну, их принимают на пике приступа, а не в начале, но все равно - маятся два часа вместо нескольких дней как-то прямо... радует.
Впрочем, мне для начала хорошо бы исключить глаукому, а то я реально ее подозреваю. Уж больно настойчиво болит и вообще страдает именно глаз((
31.08.2009 в 09:24

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
У меня тоже глаз, правый
Но на глаукому я проверялась - ничего такого
31.08.2009 в 09:25

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
PaleFire, и ноет, и давит, и слезится, и опухает до невозможности открыть, и на пике приступа сосуды так расширяются, что он выглядит нежно-розовым, как у мышки-альбиноса?
(блин, вспомнил, и аж глаз заныл от воспоминаний. Правда, левый)
В общем, за то, чтобы ЭТО снять мне реально 250 рублей не жалко. Лишь бы помогло - и были б эти 250 рублей, ага.
31.08.2009 в 09:33

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Нет, вот такого у меня нет. Просто за глазом, и над глазом, и за бровью дико болит и оттуда все приступы начинаются
31.08.2009 в 09:36

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Вот у меня раньше тоже просто болело. Сильно. А потом пошли побочные радости. В общем, надо все-таки проверить, что это такое - на всякий случай.
31.08.2009 в 09:40

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Да, не помешает :)
31.08.2009 в 22:23

повышенно чувствителен, щепетилен, тревожен, обидчив и в то же время очень ответственен, требователен к миру и окружающим, но еще больше - к себе, он не умеет расслабляться и мало доверяет другим.
мне до боли знакомы эти черты в гипертрофированном до абсурда варианте, там реально голова болит много лет и почти непрерывно...
01.09.2009 в 18:55

we take what is offered
Demon Alcohol
Спасибо за ссылку :) я как раз тоже страдалец... позавчера приступ был, это к вопросу об общем знаменателе.
01.09.2009 в 18:58

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я вчера уже оклемался, но мигрень до сих пор кагбэ намекает, что она рядом))
01.09.2009 в 18:59

we take what is offered
Demon Alcohol
Сочувствую невероятно, мне повезло чуть больше, за сутки обычно проходит...
01.09.2009 в 19:01

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Lindwurm, да меня обычно тоже долго не мурыжит, рекорд был - три дня, но это было всего два раза в жизни. А тут вот напала и не отпускает до конца. Вроде и не болит, но намекает, зараза))
01.09.2009 в 19:03

we take what is offered
Demon Alcohol
Кошмар (( у меня пока рекорд - два дня, но, подозреваю, у меня стаж куда меньше...
01.09.2009 в 19:17

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я маюсь с 18 лет, а первый затяжной приступ случился лет в двадцать-двадцать один, не скажу точнее. Зато потом я научился не провоцировать это дело))
01.09.2009 в 19:31

we take what is offered
Demon Alcohol
Я тоже с 18... но я вас младше. И вроде в последнее время получается не провоцировать, по крайней мере частота приступов заметно снизилась. Но все равно неприятно ((
01.09.2009 в 19:35

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я недавно обнаружил, что в этой сфере всегда есть чему учиться)
01.09.2009 в 19:39

we take what is offered
Это внушает мне некоторую надежду :) возможно, когда я все-таки доберусь до врача, он посоветует мне какую-нибудь таблеточку, и она подействует :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии