20:57

Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
А еще я понял, что надо учиться хотя бы элементарным парикмахерским навыкам. Потому что на криворуких теток в парикмахерских, у которых на все свое мнение, а на мнение клиента они клали с прибором, уже не хватает зла. Нет, блин, она мастер, она, зараза, лучше знает, как надо. Это мои волосы испортить трудно - все равно непонятно-лохмато выйдет, а волку надо... Надо, в общем. Или в следующий раз я этой корове, простигосподи очередной "мастерице" руки повыдергаю.

@темы: суета сует, вектор развития

Комментарии
25.09.2009 в 21:13

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Самому уметь - это хорошо, да.
Но все же. Нужен контакт отличного мастера?
25.09.2009 в 21:17

Ооо... да, парикмахерские это сказка...
один небезызвестный тебе человек после экспериментов теперь стрижется под машинку )))
а уж сколько историй я наслушался от товарисча, работающего в смежной сфере...
25.09.2009 в 21:20

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Marked, если он согласится стричь в Саратове рублей за 300) И если ему реально объяснить, что мы не хотим "женственно и миленько", а хотим так, как сказали, и никак иначе.

Master of Illusions, ого... это кто это? Ран, неужто ты?!!! У тебя ж отличный парикмахер был... кстати, как он? раскрутился небось?
25.09.2009 в 21:40

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Demon Alcohol
Да, Саратов - это проблема. Мастер в Москве.
А вот проблема "женственно и миленько" решается походом в мужской зал. В любом городе. Лицо кирпичом - и вперед. Объяснять только то, как стричь. Пробовали?
25.09.2009 в 21:45

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Marked, в САРАТОВЕ?!.. Тут мужские залы только в дорогих салонах))))
И потом, многие ли мужские мастера работают с длинными волосами действительно классно? Обычно дело ограничивается "подровнять", и к такой постановке проблемы, как мы хотим, они вряд ли готовы.
собственно, проблема бы решилась, имей мы возможность стричься в приличных салонах - там за хорошие деньги не будут задавать вопросов и сделают, как заказали, и даже лучше. но, увы)
25.09.2009 в 21:46

Demon Alcohol
нет, это Г.
Я в том парикмахере разочаровался, хотя он теперь действительно раскрутился, салон открыл, работает технологом в крупной компании-произодителе.
а я нашел даму в возрасте, которая рассказвает мне о вкуснотях еврейской кухни... и еще какой-то ерунде... )
ну и стрижет порядочно )
хотя со мной что-то сделать - задача не из легких, я всегда выгляжу как с похмелья...
25.09.2009 в 21:48

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Master of Illusions, Г. стрижется под ноль?! Какой кошмаррррр! У него такие роскошные воооолосы... Нет, он, конечно, и сам по себе хорош, но вооолосы, эх) Он был такой прикольный с хвостом)))

хотя со мной что-то сделать - задача не из легких, я всегда выгляжу как с похмелья...
Ыыыы) только у меня никаких проблем. "концы подровняйте, пожалуйста, как-нть так не глядя, и вот тут сверху обратите внимание, что короче, спасибо, теперь стригите" - и все)))
25.09.2009 в 21:55

дорогой салон, не дорогой салон...
у нас и там и там у мастеров руки растут..из одного места. А может это мне так везет?
Потому что сколько денег не отдавай...короче, опыт есть))
25.09.2009 в 21:57

Demon Alcohol
не, не под ноль - 1.8 мм. Ничего, кстати, очень аккуратно и даж симпатично.
концы подровняйте, пожалуйста, как-нть так не глядя, и вот тут сверху обратите внимание, что короче
ага и не вытягивайте!
у меня тож анекдот: сделайте что-нибудь... )))
25.09.2009 в 22:02

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
_Алекс_ , да у них в голове восемь стандартных женских стрижек, включая "рапсодию", которая нах никому не нужна, и этот "каскадик" дебильный. слов нет. И больше они ничего не умеют(
Но у меня есть на примете место, где по идее хорошо должны делать - работа в СМИ приносит плоды))))

Master of Illusions, а на морпеха он не похож с его телосложением и такой стрижкой?) Или на свежедембельнутого?)

ага и не вытягивайте!
ДААА, блин! никакий нах укладки, все равно не умеете с такими волосами работать!!!! Этот их брашинг меня убивает просто!!!
25.09.2009 в 22:03

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Demon Alcohol
Надо же. В Москве ровно наоборот - деление на мужской/женский залы в недорогих местах (200-500 р за стрижку), а в дорогих салонах такого нет.
С длинным мужские мастера обычно не умеют, это правда. Хотя я не понимаю, как на длинных волосах различается женская и мужская, если честно :)
Может быть, если стрижка сложная, имеет смысл подкопить денег и пойти в салон, где заведомо сделают хорошо. Волосы, конечно, не зубы, но вот так тратить нервные клетки - себе дороже.
25.09.2009 в 22:06

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Хотя я не понимаю, как на длинных волосах различается женская и мужская, если честно
Принципиально никак, если женская на женщине а мужская на мужчине. Дальше объяснять надо?)))

Может быть, если стрижка сложная, имеет смысл подкопить денег и пойти в салон, где заведомо сделают хорошо.
Так такие стрижки обновлять надо раз в месяц минимум))) Вот буду зашибать большие деньги, буду своего волка водить в салон, а пока- придется самому))) Благо, я даже без обучения ему все как надо достригаю после парикмахерской)
25.09.2009 в 22:15

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Demon Alcohol
Принципиально никак, если женская на женщине а мужская на мужчине. Дальше объяснять надо?)))
Не надо, я старый солдат, ношу 3 сантиметра и ничерта не понимаю в стрижках ;)

Благо, я даже без обучения ему все как надо достригаю после парикмахерской)
Если хорошо получается уже сейчас - так это ж сам Б-г велел подучиться, получить диплом и иметь профессию в руках. И не связываться больше с мастерицами с синдромом вахтера. :)
25.09.2009 в 22:28

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
я старый солдат, ношу 3 сантиметра
Оооо, как я всегда мечтал о физиономии, к которой подойдет тупо 3 см под машинку - и не маяться больше)) А лучше вообще сантиметр. Ни ухода особого, ни укладки... просто мечта для того, кто всю жизнь пытается сохранить жизнь и здоровье полудохлим вьющимся, блин, волосам, потому что обрезать их коротко при такой физиономии очень... опрометчиво)))

сам Б-г велел подучиться, получить диплом и иметь профессию в руках.
Оооо, с чужими волосами я не свяжусь - все-таки не мое это. А любимого и друзей стричь может пригодиться)
25.09.2009 в 23:27

аа, как же я тебя понимаю! меня недавно постригли под телку, хотя я раз пять повторил "чтоб не гламурно" и показал как, что и где стричь. так нет, они ж блин лучше знают. так обидно было, чесслово. потраченные впустую деньги плюс испорченное настроение.
под постом подпишусь не раз)
25.09.2009 в 23:33

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Demon Alcohol
обрезать их коротко при такой физиономии очень... опрометчиво)))
Я тоже так думал. В школе носил хвостик и считал, что так вроде ничего, а значит менять не буду. Да и не пойдет мне по-другому. В 10 классе отрезал - сборы, военных лучше лишний раз не раздражать. Со временем привыкаешь к лицу в новом обрамлении - точнее без него. Может, стоит попробовать :)
25.09.2009 в 23:35

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Nat Cazzolli , дадада, "я мастер, я вам как мастер оччччень советую". Это неистребимо.
25.09.2009 в 23:45

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Marked, поверьте, я пробовал. Год с лишним пробовал, было... терпимо, разве что укладывать надоедало ( а стрижка длиннее сантиметра на вьющихся волосах требует укладки, либо придает вид одуванчика, что, конечно, мило, но не отвечает моим представлениям о себе, любимом.)
А потом мой мастер уволился и мне вместо моей привычной стрижки сделали загадочное: выбрили затылок и оставили верх сантиметра на три длиннее привычного. В итоге я плюнул и отрастил свою гриву назад. С ней привычнее)
25.09.2009 в 23:49

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Demon Alcohol
выбрили затылок и оставили верх сантиметра на три длиннее привычного
Это полубокс обыкновенный :)
25.09.2009 в 23:51

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
меня это как-то не утешило совсем)
28.09.2009 в 21:50

Demon Alcohol а на морпеха он не похож с его телосложением и такой стрижкой?
неа... даж симпатично...
квадратно - гнездовой способ )
да он вроде и не сильно рельефный...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии