18:58

Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Подумал и понял - неинтересно. Высказать свое мнение - интересно, а доказывать... Нунах. Лень и нервы жалко.
Честно собирался накатать еще один комментарий и попробовать все-таки объяснить, почему человек имеет право уйти из разрушительных для него отношений и не быть при этом дрянью... Впрочем, да, окружащие вправе считать человека дрянью на этом основании.
В общем реально - нунах. Неинтересно это.

@темы: суета сует

Комментарии
09.10.2009 в 19:06

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
:friend:
09.10.2009 в 19:27

Согласна, доказывать неинтересно и, в принципе, бесполезно)
09.10.2009 в 19:45

Надо мной только небо
Если это речь о треде у меня, то пппкс. Я когда вьехала что речь идет о том, что собеседник решает о том, кто прав кто виноват без судейских полномочий, поняла что пора закругляться.
09.10.2009 в 19:49

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
.molnija.
На Criminal Minds-сообществе тоже весельнький холивар о том, что женщина не имеет права уйти от мужа, даже если он перестал соответствовать ее критериям мужа и отца и не идет на контакт.
Причем столкнулись позиции "у женщины должен быть муж, у ребенка - отец, а качество неважно" и позиции "человек имеет право на то качество жизни, которое он хочет получить, и имеет право изменить свою жизнь, если отношения продолжаются в ущерб качеству". Тут действительно никому ничего не объяснить, к сожалению.
09.10.2009 в 19:51

Надо мной только небо
PaleFire О_о омфг
Ээээ, да уж. ты права
09.10.2009 в 19:52

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Вся прелесть ситуации в том, что я и так в сети почти не общаюсь)) Теперь буду общаться еще меньше, выходит. Раньше я в таких дискуссиях не участвовал, потому что "кому нужно мое мнение, кроме меня самого", сейчас - потому, что неинтересно, а итоги неутешительные. Впрочем, и ладно.
09.10.2009 в 19:54

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Я сама жалею, что так разошлась, но я слишком поздно сообразила, что это именно позиционный конфликт :( :wdpkr:
09.10.2009 в 19:54

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
.molnija., ну, у вас тоже в ту же сторону иногда встречаются обсуждения, но как-то все равно ближе к конструктивной дискуссии, в которой в итоге можно прийти к "это - моя позиция, давайте посмотрим, в чем заключается ваша, и на этом оставим друг друга в покое". А там прямо махач из серии "жива не буду, а свою правоту докажу". Вот так - неинтересно. А у вас интересно, да)
09.10.2009 в 19:56

Надо мной только небо
Demon Alcohol *застенчиво*
я стараюсь, хочется чтобы всем было интересно поговорить а не закопать собеседника
09.10.2009 в 19:57

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
PaleFire, даже позиционный конфликт в дискуссии можно завершить к обоюдному удовольствию, ИМХО. Для меня дискуссия, где обе стороны пытаются друг друга услышать, где каждому интересна и позиция другого тоже, а не только своя собственная - интересна. Дискуссия, где все стороны могут в итоге прийти к обозначению своей принципиальной позиции и согласиться на право остальных иметь другое мнение на этот счет.
09.10.2009 в 23:28

sugar and spice and everything nice
Demon Alcohol а бесполезно было бы доказывать, увы - вам бы пошли отвечать, что дрянью не считают, не-не, "только вот тут, тут и тут она плохо себя вела". Даже не знаю, в чем там дело - сочетание симпатий к харизматичному Хотчу и веры, что "все так живут, пусть и она терпит"?

P.S.: извините, что вваливаюсь без приглашения - просто шла чужой флентой, опознала тему дискуссии и не удержалась.
09.10.2009 в 23:55

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Таэлле, да ничего) Решил вот побурчать себе в сторонке, чтоб и народу нервы не портить, и себе)

Даже не знаю, в чем там дело - сочетание симпатий к харизматичному Хотчу и веры, что "все так живут, пусть и она терпит"?
Я думаю, и то, и другое. Мужик в доме есть, да еще красавец, умница, занятый полезной обществу работой, а она выкобенивается... У нас так не принято. Перед глазами столько примеров, когда гораздо худшие браки волокла на себе женщина под девизом "брак - это работа, надо его сохранять, надо терпеть и смиряться" и так далее - ради сына, ради одобрения семьи и соседей... А тут такая вроде бы семья, жить бы да радоваться вроде, а ей еще чего-то надо. И вообще, как можно уйти от Хотча - и не к кому-то, а просто так?) Безобразие)
10.10.2009 в 00:00

sugar and spice and everything nice
Demon Alcohol ну да. За счет своего комфорта нарушила комфорт мужа и сына. Что тут еще скажешь? :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии