Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Знаете, чем отличается хороший клиент от плохого? Хороший относится к дизайнеру, как к своему доктору, то есть доверяет его опыту и не кидается проверять свой диагоз у других десяти врачей. Плохой клиент верит не дизайнеру, а своим (или чужим — отсюда и страсть к разнообразным фокус-группам) эмоциям. Мне бывает сложно убедить заказчика в том, что проверенные временем принципы эффективного логотипостроения никаким образом не соотносятся с его «нравится» и «не нравится». Для нас главное, чтобы знак работал. Если он работает — он хороший. Объяснить это людям, далеким от дизайна, иногда бывает непросто. Именно поэтому я считаю, что талант убеждать клиента — одно из важнейших профессиональных качестве дизайнера.
Саги Хавив в интервью о корпоративном дизайне
Саги Хавив в интервью о корпоративном дизайне