Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Кручу в голове нерешаемое уравнение из трех работ, потребности в восстановлении, потребности в творчестве и учебе и понимания, что все это просто не впихивается в стандартные сутки.
То есть можно, как в переполненный чемодан, впихнуть ногами, но на второй-третий день у чемодана от напряжения тупо сорвет застежки.
И тут та же фигня.
Собственно, решение есть, простое и очевидное, но с точки зрения потребности в безопасности уж очень напрягающее.
С другой стороны, меня это сильно стимулирует, наверное, шевелиться активнее (а вдруг нет?!)
С третьей - может, получится найти компромисс какой-нибудь,я не знаю...
"Да-да, - подсказывает внутренний голос, - ты этот компромисс уже год почти с фонарем ищешь".
То есть можно, как в переполненный чемодан, впихнуть ногами, но на второй-третий день у чемодана от напряжения тупо сорвет застежки.
И тут та же фигня.
Собственно, решение есть, простое и очевидное, но с точки зрения потребности в безопасности уж очень напрягающее.
С другой стороны, меня это сильно стимулирует, наверное, шевелиться активнее (а вдруг нет?!)
С третьей - может, получится найти компромисс какой-нибудь,я не знаю...
"Да-да, - подсказывает внутренний голос, - ты этот компромисс уже год почти с фонарем ищешь".
Ты же имеешь в виду отказ от постоянной работы, да? Если я правильно поняла, то, если вдруг отказ от постоянки не стимулирует, то ты просто снова на нее вернешься, или с этим могут быть сложности? В смысле, я просто не знаю ничего про рынок дизайнеров-полиграфистов, сколько вакансий в нем, насколько легко будет потом снова устроиться назад, если не выгорит в свободном плавании.
Но три работы на одного - это чертовски мощно, конечно.
Если мне понадобится чей-то совет, я, честное слово, приду и вменяемо его попрошу. Пока я этого не сделал, можно не кидаться помогать мне решать головоломки, которые я сам решить не могу, несмотря на то, что нахожусь внутри них и вроде бы знаю все детали)