Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Я не умею с придыханием и благоговением относиться к эмоциям. Многие считают, что я вообще человек малоэмоциональный, ну, пусть так, не буду доказывать обратное.
Эмоции для меня - это нечто вроде погоды. Бывает отличная, бывает - так себе, бывает - хуже некуда, но на работу мы в любую погоду идем. Разве что случится какой-то нереальный катаклизм.
С эмоциями точно так же. Бывает ну просто вот очень хорошо, ну просто сказочно. А бывает просто отвратительно хреново. Ни то, ни другое - не повод этими эмоциями руководствоваться.
Ровно поэтому я не понимаю и не принимаю отмазок типа "я ничего не мог с собой поделать", а тем паче "я такой эмоциональный, смирись с этим", если человек сделал глупость в порыве.
По мне, опьянение эмоциями - это то, что человек позволяет себе сам. И научиться отслеживать свое состояние и работать с ним не так уж сложно, было бы желание. Так что те, кто годами говорят сначала "я слишком маленький, чтобы разбираться в своих чувствах", а потом "мне слишком поздно этому учиться" - просто не хотят брать на себя ответственность за собственную эмоциональную жизнь.

Как-то так.

@темы: лично для, "Моя жизнь, мои тараканы" (с)

Комментарии
02.06.2008 в 00:44

Я маленький, глупый, сам не местный, с тонкой душевной организацией и эмоциональный до неприличия)))
Вот)))) И как ты со мной живешь?))))

Вообще, на самом деле, если говорить серьезно - полностью с тобой согласен.
Правда вот у меня еще не до конца получается отслеживать начало эмоциональных "тараканьих забегов", обзову это так. Век живи, век учись.
Всегда полезно.
02.06.2008 в 00:45

Ну ты понял, про какую категорию людей я говорю.
02.06.2008 в 02:56

А у меня есть дядя по имени Отвали
Не предполагал, что кому-то просто нравится жить порывом, эмоциями, а не рассудком? И когда людей в чём-то уличают, многим очень трудно признаться в своих привязанностях и предпочтениях, стыдятся, что ли, начинаются отговорки.
02.06.2008 в 11:26

Ага, просто так жить удобней.
Я весь такой вот эмоциональный, поэтому головой думать не буду вообще.

Угу..Жить становится очень легко. Интересно, а окружающим?
02.06.2008 в 11:45

Джедайт - Великий Всемогущий и Непобедимый Бог!
Не предполагал, что кому-то просто нравится жить порывом, эмоциями, а не рассудком?
Да весь пост, в общем-то, именно об этом. О том, что людям НРАВИТСЯ жить "порывом, эмоциями, а не рассудком". Многие этим даже гордятся. А когда в порыве эмоций делают несусветные глупости, от которых заведомо и сами они пострадают, и окружающим будет не сладко, говорят, мол "я такой эмоциональный, ничего не мог с собой поделать". Ну просто человеку нравится так жить. Его право. Просто я стараюсь как можно меньше с такими людьми иметь общего - опасно и ненадежно. Более того, позиция товарищей, описанных в посте, такова, что они и меняться не хотят и не будут. Так чт не вижу противоречия с твоим комментарием.
02.06.2008 в 15:30

Я - тварь земная, и на небе я лишний. И к черту вечность! Какой в ней прок?
На мой взгляд, человек вообще всегда может добиться желаемого....
Это было к теме отмаз.
На тему эмоций...
Когда пытаешься их усмирить, заставить себя жить мозгами, если ты по определению человек эмоциональный, то главное не переборщить...
Иначе черт-те кем станешь.
Сие проверено не только моим опытом.
Эмоции - вещь крайне полезная, но ей Тьма, в сочетании с хорошей мозговой деятельностью, цены им не будет.
04.06.2008 в 12:04

А у меня есть дядя по имени Отвали
Собственно, я уточнял о том, что часто бывает так, что вот та самая порывистость для людей вроде бы и предмет гордости про себя, а вслух для других - это некое оправдание себя-маленького-убогого, мол не пинайте инвалида. Трудный случай. Едва ли люди часто гордятся своей инвалидностью физической. А вот по части моральной относительно неё же, как ни странно, но да. Хотя и скрывают за маской ничего_не_могу_поделать_это_сильнее_меня.
Беда в том, что у них даже сил нет признаться, что они честно ловят кайф от такого уклада бытия.
Вот, собственно, и всё, что я имел в виду.
Я не спорю с тобой. Я комментирую, развиваю мысль, так сказать, поддерживаю позицию и с умным видом бухчу на некое сообщество субъектов-жертвенников, ей-ей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail