Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Вы знаете, я сейчас буду говорить неприятные, наверное, для кого-то вещи.
Так вот. Я никогда не считал себя представителем сексуальных меньшинств. Никогда не считал пристойным и необходимым демонстрировать обществу, с кем я, пардон, делю постель и строю отношения. Не был сторонником гей-парадов.
Больше того, я человек достаточно осторожный, и я не готов жертвовать своим здоровьем, безопасностью и спокойной жизнью ради того, чтобы когда-то в нашей стране к однополым парам относились так же спокойно, как к гетеросексуальным.
И только недавно я начал задумываться, как отношение к сексуальным меньшинствам влияет на мою собственную жизнь. Только недавно до меня дошло, что если мой любимый человек, не дай боги, окажется в больнице - я окажусь на улице, без вещей и денег, так уж сложилось. И чтобы быть с ним рядом, мне нужно будет на порядок или на несколько порядков больше денег, связей и усилий, чем понадобилось бы в моем прежнем браке. И если у нас будут дети, законодательство не будет защищать их интересы. Не говоря уже о прочих милых мелочах, которые сами собой разумеются в браках традиционных.
И я считаю это неправильным и несправедливым.
Более того, я считаю, что молчать в этой ситуации - не лучший вариант действий. Потому что мы как бы хотим равных прав, но не считаем возможным и правильным за них хоть как-то бороться.
Нет, я по прежнему буду очень и очень осторожен в действиях и высказываниях, чтобы не навлечь неприятности на себя и свою семью. Но говорить о том, что такое гомосексуальные отношения и брак, вскрывать и развенчивать мифы - я буду. Я буду говорить об этой проблеме, о которой говорить вроде как неприлично. Потому что правильные гомосексуальные партнеры молча живут себе вместе, решают сваливающиеся на них проблемы, и молчат об этом. Потому что "на самом деле у гомосексуальных пар нет проблем в нашей стране, если они не афишируют свои отношения и не оскорбляют этим общественность". Потому что, видите ли, неприлично афишировать свои пристрастия на людях (некоторые, как мы все знаем, неприличнее других).
Я в курсе, что многие мои ПЧ из той же песочницы и прекрасно знают все мифы о гомосексуальности, бытующие в нашем обществе, и все тонкости взаимоотношений гомосексуальных пар с обществом и законом, так что кому-то то, что я пишу,покажется скучным повторением уже сто раз пройденного.
Я вполне понимаю, что кому-то вообще подобные посты встанут поперек горла - просто потому, что "неприлично" и прочее.Я прекрасно знаю, как посты убираются "под кат" и для чего это делается.
Так вот, посты из этой серии я под кат убирать не буду. Вполне сознательно. Можно читать, можно отписываться, можно спокойно проматывать. Можно задавать вопросы. Поскольку я в этом вопросе считаю себя человеком в достаточной мере подкованным - отвечу.
Кричать, что это нарушает ваши права - тоже можно, только смысла нет.
))

UPD: Да, я к тому же в курсе, что у нас в стране проблемы с правами инвалидов, пенсионеров и бездомных животных, а в Африке дети голодают. Но тем не менее, я не считаю, что на этом основании мне следует или молчать, или уж защищать всех скопом. Я буду говорить о том, с чем я сам сталкиваюсь на каждом шагу, и что не перестает существовать от того, что с теми же проблемами сталкивается еще куча народу, или от того, что кто-то с этим никогда не сталкивался и уверен, что не столкнется. Суслика кто-то может и не видит, а он - есть. Как-то так.

@темы: ибо хочется, Это позиция, размышлизмы о жизни, размышлизмы о себе, вектор развития, "Моя жизнь, мои тараканы" (с), размышлизмы о разном, информация к размышлению

Комментарии
18.05.2009 в 20:29

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol Спросила у юриста. Юрист сказал, что в этом случае довольно просто доказать, что любая из девушек является матерью, тем более если ребенка они воспитывают вместе. То есть отобрать его будет проблематично.
Но да, это хитровыебнутое и дорогое мероприятие. И без скидок.
С другой стороны, у него есть еще и тот смысл, что ребенок действительно получается общим. Так что сам по себе вариант неплохой, ИМХО.
18.05.2009 в 20:33

Вариант более чем неплох, но по сравнению с 200 рублей госпошлины и скидкой на искусственное оплодотворение сильно меркнет)))
Но вообще спасибо, я буду иметь в виду.
18.05.2009 в 20:46

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol С 200 рублей госпошлины - конечно, меркнет. Но мне кажется, что вот именно вопрос зачатия в данном случае не имеет отношения к этой госпошлине, потому что два человека одного пола по дефолту не могут зачать ребенка естественным образом (не считая этически не всех устраивающего способа "переспать с третьим лицом"), так что на такие способы закладываться все равно придется.
Скидка - это да, это обидно. Но, кстати, так же досадно, что ее не предоставляют одиноким женщинам (ведь не предоставляют же? Или у меня сведения устарели?)
18.05.2009 в 20:58

вопрос зачатия в данном случае не имеет отношения к этой госпошлине, потому что два человека одного пола по дефолту не могут зачать ребенка естественным образом
Ну, многие гетеросексуальные пары так же не могут зачать ребенка естественным образом. Я понимаю, что проблемы решаемы при желании, я говорю не о их принципиальной неразрешимости, а всего лишь акцентирую внимание на том, что перед гетеросексуальной парой проблем стоит меньше (и не потому, что они физиологически способны зачать ребенка без посторонней помощи, а потому, что государство им в этом содействует).
Одиноким женщинам, к сожалению, в данный момент скидки на оплодотворение не предоставляются, бюджета местного центра планирования семьи с трудом хватает на семейные пары. Мне, безусловно, очень жаль одиноких женщин, как и инвалидов и пенсионеров, честное слово. Я бы очень хотел, чтобы им предоставлись все возможные льготы, и еще - чтобы процедура усыновления ребенка из детского дома была проще (вот кстати об усынослении...), и финансирование этих детских домов - лучше, и вообще систему образования перестроить хотел бы, да. И мира во всем мире тоже. Я серьезно.
Просто говорю я - о проблемах гомосексуальных пар. Это не значит, что остальных проблем не существует или мне на них наплевать. Правда.
18.05.2009 в 21:15

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol Я это говорю не к тому, что "а в Африке дети голодают". :)
А к тому, что у нас (и не только у нас) вопрос размножения почему-то с точки зрения государства и законодательства (и подавляющего большинства населения, к сожалению) привязан к гетеросексуальному брачному союзу. Хотя с технической точки зрения, благодаря научным и социальным достижениям, эта связь устарела. Мне бы хотелось (мне кажется разумным в современных условиях подход), чтобы государство, официально ратующее за размножение, как минимум давало возможность размножаться всем, кто желает это делать и способен ребенка не только произвести, но и вырастить. Это идеал, да.
И вспомнила я про одиноких женщин потому, что в этом конкретном вопросе - искусственное оплодотворение (и усыновление, наверное, тоже) - они и гомосексуальные пары находятся примерно в равном положении, а значит, являются потенциальными союзниками за получение желаемых прав.

Я просто считаю, что в работе на получение какого-либо конкретного права меньшинства имеет смысл оглядеться и посмотреть, нет ли какого-нибудь другого меньшинства, которое тоже хочет получить именно это конкретное право. Чтобы не толкаться локтями, а, наоборот, сотрудничать :) Впрочем, это пока общее теоретизирование, а не призыв к действию.
18.05.2009 в 21:25

Мне бы хотелось (мне кажется разумным в современных условиях подход), чтобы государство, официально ратующее за размножение, как минимум давало возможность размножаться всем, кто желает это делать и способен ребенка не только произвести, но и вырастить. Это идеал, да.
Согласен. С усыновлением тот же коленкор, кстати. Я бы ребенка скорее усыновил, честно говоря, чем взялся бы заморачиваться с оплодотворением и прочим, да кто ж мне даст усыновить-то)

в этом конкретном вопросе - искусственное оплодотворение (и усыновление, наверное, тоже) - они и гомосексуальные пары находятся примерно в равном положении, а значит, являются потенциальными союзниками за получение желаемых прав.
Вот тут сомневаюсь я крепко) Думаю, расскажи я об этом среднестатистической гетеросексуальной женщине, желающей завести ребенка, на меня как минимум посмотрят с удивлением. Хотя в целом тут есть зерно истины, я с вами полностью согласен, что объединять усилия более продуктивно. Правда пока у нас с акциями, насколько я могу судить, все гораздо лучше, чем с объяснением целей и прочими разумными действиями. "Большинство уверено, что геи борются исключительно за право ходить парадом по Красной площади" (с))))
Так что эти слова - да активистам российского гей-движения в уши)
18.05.2009 в 21:36

пренебречь, вальсируем
Demon Alcohol С усыновлением тот же коленкор, кстати. Я бы ребенка скорее усыновил, честно говоря, чем взялся бы заморачиваться с оплодотворением и прочим, да кто ж мне даст усыновить-то)
Я бы тоже, наверное, но вот именно - кто ж мне даст-то :)

Думаю, расскажи я об этом среднестатистической гетеросексуальной женщине, желающей завести ребенка, на меня как минимум посмотрят с удивлением.
Сначала да, а потом, может, и нет :) К тому же вопрос об искусственном оплодотворении одиноких женщин распространяется еще и на лесбиянок, у которых партнерши нет, а детей хочется. Вариант "спать с посторонним мужиком" их не радует, наверное, еще больше, чем одиноких гетеро :)

Большинство уверено, что геи борются исключительно за право ходить парадом по Красной площади" (с))))
:yes::yes::yes:

Что, кстати, является теоретически борьбой в принципе за общее право свободы собраний и демонстраций - потому что по идее и по закону, любая группа имеет право на проведение неагрессивной демонстрации по любому поводу. Но это вопрос уже понимания права в современной России средним обывателем, про который сейчас пишет Княжна.
18.05.2009 в 21:48

Но это вопрос уже понимания права в современной России средним обывателем, про который сейчас пишет Княжна.
О! который плавно подводит нас к вопросу о правовом воспитании и воспитании вообще. Короче, тема в принципе практически бесконечная.
Я начинаю понимать прелесть долгих бесед с перетеканием одной темы в другую)
18.05.2009 в 22:08

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
понимания права в современной России средним обывателем, про который сейчас пишет Княжна.
Ой, а можно ссылку? очень интересует тема

18.05.2009 в 22:17

пренебречь, вальсируем
О! который плавно подводит нас к вопросу о правовом воспитании и воспитании вообще. Короче, тема в принципе практически бесконечная.
Ага, совершенно бесконечная :)
Сознание среднего российского обывателя обычно не вмещает идею, что "честный налогоплательщик" (с) американское кино платит налоги не потому, что что-то должен государству, а для того, чтобы государство было должно ему - обеспечить комфортные условия проживания в этом самом государстве. А если оно их не обеспечивает, то налогоплательщик, как любой потребитель, имеет право потребовать положенное.
Часть обывателей считает, что то, что государство что-то делает и что-то предоставляет - это его, государства, великая милость. Например, вот эта позиция поразила меня в самую пятку.

В бродящем ссылкой по сети посте в защиту однополых браков, например, четко сформулирована позиция: эти люди выполняют свои функции как члены общества, честно платят налоги - почему они не имеют права вступать в брак и получаемые при этом льготы и преимущества? Какая разница, какого пола их партнер? Так вот, этот посыл обычно проглатывается в дискуссиях.

Где-то мне еще попадалась такая позиция конкретно про гей-парады (в комментах у Княжны или Молнии, кажется, могу сейчас смешать несколько высказываний в кучу): я могу не любить геев сколько угодно, но по Конституции они имеют право ходить маршем по Красной Площади, и меня возмущает то, что им в этом праве необоснованно отказывают.

Прошу прощения, увлеклась :)

Я начинаю понимать прелесть долгих бесед с перетеканием одной темы в другую)
Я их очень люблю, когда собеседник разумный и интересный :goodgirl:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail