04:25

Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
Очень меня греет мысль о том, что с возрастом люди становятся умнее и счастливее. Не все, но многие. Может, и мне оно светит. По крайней мере медленная но верная борьба с тараканами какие-то плоды все-таки дает. Вообще правильная мысль о том, чтобы сравнить теперешнее состояние и состояние "год назад". В моем случае - года полтора, пожалуй, так нагляднее. А учитывая мой собственный неповторимый ритм жизни... В общем, это будет самое верное.
Пожалуй, после недели в состоянии "я рыбка, у меня нет ножек и никуда я не пойду" самыми актуальными навыками выглядят три.
Кстати, пользуюсь случаем поблагодарить  Ardes за рекомендацию Rainlendar2. Уже три месяца пользуюсь и очень доволен.

@темы: сухой остаток, размышлизмы о себе, вектор развития

Комментарии
28.05.2009 в 04:34

Эстетствующий эгоист
насчет дух вторых пунктов - у меня не все сходится. но близко к этому
насчет первого пункта - это, наверное, чуть ли не первое, что я осознал после самых болезненных пинков судьбы
вот так вот сесть, закрыть глаза и раз десять повторить самому себе: "все это пройдет, завтра уже будет лучше, потом еще лучше, все это пройдет..."
и самое то, что это действительно ведь действует, дает силы на ожидание
28.05.2009 в 04:54

Угу. Как-то легчает.
А вообще с тех пор, как я начал просто в письменном виде отслеживать все, что сделано за день и свое текущее состояние, оно стало проще. Потому что наглядно видно, что такая же фигня была пять недель назад, а до этого - еще на три недели раньше, и до этого тоже было, и ничего, прошло, перемололось. И дальше так будет. До этого за меня волк отслеживал мои ежегодные кризисы, периодически мне говорил, что и в прошлом году в феврале такая же фигня была, и в позапрошлом. Сейчас уже как-то сам стараюсь, и такие примеры из собственной жизни - они реально... не то что поддерживают, но успокаивают точно. Типа, не впервой, прорвемся. И с каждым разом все спокойнее и проще.
28.05.2009 в 04:57

Эстетствующий эгоист
а меня подруга, психолог, отпинывает делать тоже самое - записывать
так я ж банально забываю
а потом, когда уже забыл на пару недель и вспомнил, думаю - да ну нафиг, раз уж забыл
вот так у меня со всем
народ мне такой - почему ты не делаешь зарядку дома??
епсь, ну как объяснить, что я забуду
вот в спортзал ходить не забываю, потому что - денежная мотивация, за него абонимент платили
опять-таки подруга говорит - многие покупают, но не ходят
ну, что я могу тут сказать. у меня такое вот отношение к деньгам, мне будет очень жалко не ходить
в общем, не пишется оно у меня никак(((
28.05.2009 в 05:09

Kein van Kraft , было б желание, что называется. Я вон себе напоминалку поставил, обзавестись привычкой несколько раз в нее заглядывать за день - оно несложно, а дальше совсем ерунда.
Кстати, я тоже постоянно то забываю вечерний отчет написать, то просто сил не хватает по компу шариться. Ну и забиваю на это дело. Год назад точно бы впал в уныние после второго раза и забил на все и окончательно, а сейчас уже понимаю, что к чему. В марте таких записей было штук 17, в апреле - больше 20, а в мае почти все дни с записями. То есть фигня, на самом деле, сколько раз ты пропустил. Важно что вообще делаешь, во-первых, а во-вторых, что за эту неделю сделал больше, чем за предыдущую, а за этот месяц - больше, чем за прошлый.
Без чувства вины жить проще.
28.05.2009 в 05:24

Эстетствующий эгоист
Demon Alcohol интересные мысли
попробую
ты все набираешь в комп или пишешь от руки?
28.05.2009 в 05:30

От руки я утром пишу три страницы ровно обо всем и ни о чем. просто все, что приходит в голову. Почти каждый день - это у меня уже что-то вроде ритуала, уже года полтора.
В компе у меня органайзер со списком дел, чтобы голову этим не загружать. Ну, не вспоминать, что из обязательных дел делать в пятницу, что во вторник, что раз в две недели, что раз в месяц. Само все напоминается, только в список заглядывай.
А вечером пишу "отчет" в программке, которая вообще-то предназначена для ведения оффлайн-дневника. Мне так проще и быстрее, чем от руки набирать, да к тому же нагляднее - там дни, за которые есть записи, подсвечиваются в календарике, так что ясно видно, когда писал, когда не писал)
28.05.2009 в 05:57

Эстетствующий эгоист
Demon Alcohol интересные у тебя приспособления)
28.05.2009 в 09:08

у меня под крылом солнце / пустыни ваала для нас было мало
Почитал запись про рыбок без ножек. Спасибо, много ценного, и главное - в тему. Отдельное спасибо за Rainlendar2, хорошая вещь.
Без чувства вины жить проще.
только как бы этому научиться?
28.05.2009 в 09:13

Доно, на самом деле, отличная штука. Простая и вполне функциональная. Мне там не хватает только одной штуки: возможности перенести время смены даты с полуночи на утро, но это переживаемо)

Без чувства вины жить проще. только как бы этому научиться?
Ну, например, считать не то, что не сделано и что кому должен, а то, что сделано.
Я, собственно, завел "Ежедневник" как раз для того, чтобы фиксировать любое полезное дело за день. Очень способствует. Вечером вместо тоскливого "вот опять бесполезный день, снова ничего не сделал, ну совсем же ничего..." - конкретно и по пунктам расписанный список того, что все-таки сделано. Это очень как-то поднимает самооценку и вообще способствует дальнейшим подвигам)
28.05.2009 в 10:44

у меня под крылом солнце / пустыни ваала для нас было мало
А может, и неспроста ее не хватает? :) Для пущей эффективности расчета времени на какое-то дело.

Спасибо за совет. Конкретный список должен помочь. Чувствовать вину очень удобно, но нужно с этим завязывать.

Проглядел в теме, страницы ты пишешь от руки или печатаешь?
28.05.2009 в 10:47

Эстетствующий эгоист
мда, кот сегодня сказал, что никогда бы такого не сдела бы в своей жизни
и я понимаю - параноики дневников не ведут и записок не оставляют
28.05.2009 в 10:48

Страницы - они по идее предназначены для того, чтоб от руки писать. На компе не то, как автор говорит. И я согласен. Так что пишу от руки, перьевой любимой ручкой, во в меру симпатичных тетрадках (в меру - чтоб не жалко было жечь потом)))
28.05.2009 в 10:52

Kein van Kraft , не понял последнего коммента. Вообще. Ты про что сейчас?)
28.05.2009 в 10:59

Эстетствующий эгоист
Demon Alcohol
это к тому, что склонным к параноей людям такой вид самокопания недоступен
кот признался, что с его стороны - полнейшая глупость доверять бумаге и электронным носителям
ведь все равно кто-нибудь когда-нибудь прочитает сокровенное
тогда либо врать (а какой смысл?), либо вообще ничего никогда не писать
28.05.2009 в 11:12

Кхм-кхм... ну я в пролшлом тоже параноик. Мать читала все, до чего могла дотянуться. Супруг - только то, что от него скрывали.
Но сейчас-то у меня нормальная семья, в которой норма поведения - не лазить, куда не зовут. У меня стопка тетрадей с утренними страницами за год с лишним на подоконнике валяется, волку оно надо что ли, туда лезть? да и нет там ничего интересного,м не их самому читать скучно. Ежедневник мой? Да господи, опять же, кому оно надо? А если и надо - волк спросит, что ему интересно, а сам не полезет.
страницы я со временем сжигаю, ежедневник, думаю, тоже чистить буду... Просто из любви к порядку, чтобы не захламлять жизнь и сознание. Ничего там сокровенного и личного нету - просто рутинная работа над собой. Это же скучно до оскомины)
28.05.2009 в 11:35

Эстетствующий эгоист
Demon Alcohol
наблюдая под боком двух параноиков со стажем, могу ответственно заявить - твоя паранойя была временна
а их паранойя явно постоянная
никакая атмосфера и обстановка не сможет переменить их взгляды на жизнь
на твой коммент найдут сотни тысяч ситуаций, при которых информация попадает в руки недоброжелателей и используется тебе же во вред
кругом же шпиёны, и даже стены имеют уши, поэтому лучше обо всем молчать)
28.05.2009 в 11:39

Кейн, но я же никого не агтировал не только применять именно мои методы, но даже просто развиваться в этом направлении, нэ? Если есть желание - найдется способ и инструмент. Если желания нет - инструмент бесполезен)
28.05.2009 в 12:07

Эстетствующий эгоист
Demon Alcohol нет-нет, ты всегда так осторожен, поэтому так резко реагируешь на слова)
это можно назвать оффтопом, размышлениями на тему, но отклонившимися от основной линии

вообще, это сонова всего: желание
если человек хочет, он найдет способ, рано или поздно
вот меня только волнует вопрос про поздно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии