14:25

Про СМ

Я именно такой, каким выгляжу, если приглядеться (с)
К четырнадцатой серии понял, что таки пропал.
Надежный, красивый и умный мужчина с двумя пистолетами вызывает неконтролируемое растекание меня лужицей по ближайшей поверхности. Это со всеми так, да?
А Очень Умный Гидеон просто немое восхищение... и желание держаться подальше в процессе работы)))

@темы: сухой остаток, картина маслом и сыром, Фильмы, "Моя жизнь, мои тараканы" (с)

Комментарии
22.06.2009 в 20:25

и дорога - протянулась от слова до знака.
PaleFire но если речь идет о героях в рамках данной в сериале реальности - это таки другое. реальность сериала несколько... нереальна.
22.06.2009 в 20:26

Я вообще очень эмоциональна.
Вы не поверите, но я тоже. Хоть с виду и не очень заметно.

Хотч переезжается разводом весь третий сезон и весь четвертый с разной степенью интенсивности. Значит, выбор его не устроил, или он не ожидал, что придется выбирать.
Эмм... многие люди не ожидают. Многие не готовы понять или понимают очень так не применительно к себе, что все люди разные. Я думаю, Хотч вообще сильно офигел от того, что его жене, оказывается, нужно совершенно не то, что нужно ему, и не то, что он способен ей дать.
Я вон вроде умный местами, вроде отдаленно понимал "все люди разные" довольно давно, а окончательно мозг на место встает вот только-только. И то только в процессе, и сколько раз меня заново шибанет этим удивительным фактом по голове - фиг знает. А не прочитал бы я пару умных книг в юности, так и ходил бы сейчас зеленый и квадратный и удивлялся, почему это мне жить так не удобно, пока был бы способен это чувствовать.
Так это ж не моя заслуга и не его вина, что мне достался в юности этот волшебный пендель, а ему нет. А без пенделя он свои знания о психологии вряд ли будет примерять на себя и близких. потому что профайлер он на работе, а работу на дом не берут.
вот пендель в виде развода, наверное, что-то ему даст в плане понимания. А может и не даст, фиг знает. Будем посмотреть))
22.06.2009 в 20:27

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Ierra
Первые два сезона были вплотную отсняты по документальным книгам. Один эпизод в книге - одна серия. Кроме того, сериал "госзаказный", пока он не вытянул текущие рейтинги, консультанты ФБР со сценаристов и режиссера не слазили.
22.06.2009 в 20:30

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Психолог, не способный опознать ситуацию, требующую вмешательства специалиста, и не способный отследить собственные поведенческие баги - никудышный психолог.
Человек, не способный найти общий язык со своей женой, или хотя бы попытаться это сделать - никудышный муж.
Так что он остался при своем. Какое бы это "свое" ни было.

Кстати, ты учитывай, что я воспринимаю Хотча в контексте четырех сезонов, а не первого и второго хотя бы. Там со временем расклады изрядно поменялись.
22.06.2009 в 20:36

Психолог, не способный опознать ситуацию, требующую вмешательства специалиста, и не способный отследить собственные поведенческие баги - никудышный психолог.
Ну, мне почему-то кажется, что если бы аналогичная ситуация была подсунута ему под нос как предмет рабочей деятельности... Впрочем, он специалист по криминальной психологии, а не семейной. А по образованию вроде как вообще юрист. Так что еще фиг знает, справился бы он или нет.

Человек, не способный найти общий язык со своей женой, или хотя бы попытаться это сделать - никудышный муж.
вот тут соглашусь... правда, оставив место для оговорок))

Кстати, ты учитывай, что я воспринимаю Хотча в контексте четырех сезонов, а не первого и второго хотя бы. Там со временем расклады изрядно поменялись.
Я учитываю. Я неоднократно в ходе обсуждения напоминал, что я просмотрел только часть первого сезона, так что ваше мнение заведомо весомее моего хотя бы по этой причине - вы куда больше знаете деталей. Но интерпретировать те детали, которые знаю я, я же могу в меру своего невеликого ума?
22.06.2009 в 20:39

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Мррр :)
Я категоричная тварь.
И еще - я очень не люблю, когда мне подсовывают ситуацию, где один партнер в дерьме, а другой весь в белом. Потому что любые действия в паре и их последствия - это общий выбор и общие действия.
Жена гонщика Формулы1, овдовевшая в 25 - так же приложила руку к своему одиночеству, как и ее муж, потому что она видела, за кого выходила замуж. Жена алкоголика - видела, за кого выходила, и если она продолжает жить с алкоголиком, это ее выбор. В таких, и сотнях других случаев никто не остается в белом. В дерьмо окунаются оба партнера.
Хейли - дрянь, а Хотч - мудак, и они друг друга стоят.
22.06.2009 в 20:39

и дорога - протянулась от слова до знака.
PaleFire Я читаю исходники сериала - документальные книги, написанные сотрудниками отдела поведенческого анализа.

Да, а где их взять? Очень хочется почитать.
22.06.2009 в 20:41

и дорога - протянулась от слова до знака.
Потому что любые действия в паре и их последствия - это общий выбор и общие действия.

Раз на раз не приходится. Бывает еще и обман, и манипуляция одного другим... В общем, в ту же степь, что и недавний пост у Кн. про ответственности и кто где "сам дурак".

Да, Хотч не ангел в белом. Но он мне ближе, чем его жена, он мне нравится... Собственно, этого достаточно )
22.06.2009 в 20:42

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Ierra
На murders.ru они лежат где-то
а вот где хельга брала оригиналы, я не в курсе.
22.06.2009 в 20:42

Хейли - дрянь, а Хотч - мудак, и они друг друга стоят.
Эмм... ну зачем же так-то сразу? Я бы сказал - они друг другу не подходят, и все. Они сделали не тот выбор в свое время, огребли закономерные последствия и расстались.
Хейли, возможно,была бы чудесной женой кому-то другому. И на Хотча вполне может теоретически найтись женщина, которую он устроит с ног до головы))
22.06.2009 в 20:46

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Я не верю, что Хотч способен увидеть женщину, которая может стать ему хорошей женой. Потому что ему нравятся амбициозные ледащие блондинки с изрядной стервозинкой. Это, кстати, канон.
И его неспособность эту свою потребность осознать и понять, что или такая жена, или любимая работа, или надо менять требования к женщине, подрывают мое к нему уважение.

Ierra
Ну то есть ты готова с ходу счесть, что Хейли - обманщица и манипуляторша. Просто потому, что принять факт обоюдной ответственности за совместные действия тебе не хочется. Так?
22.06.2009 в 20:47

и дорога - протянулась от слова до знака.
PaleFire сообщество - BAU team?
22.06.2009 в 20:49

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
22.06.2009 в 20:51

и дорога - протянулась от слова до знака.
PaleFire не-не-не, я не о частной ситуации в сериале. Я о "вообще". О "в жизни бывает..." О том, что обоюдная ответственность - это не всегда правда. И категорично говорить, что это _всегда_ так - считаю неверным. Человек отнюдь не всегда бывает обманут потому, что он сам был рад обмануться, хотел обмануться и так далее. Реально бывают и жертвы.

Дело не в том, что хочется или не хочется, и не в том, что приятно считать. В случае Хейли и Хотча - никто из них не жертва. Мне нравится Хотч, я сама на него похожа, поэтому я условно встаю на его сторону. Это свой сукин сын.
22.06.2009 в 20:52

и дорога - протянулась от слова до знака.
PaleFire спасибо )

Я вообще на многое готова ради тех, кого определяю как своего. Ну и простить готова больше, чем постороннему...
22.06.2009 в 20:55

И его неспособность эту свою потребность осознать и понять, что или такая жена, или любимая работа, или надо менять требования к женщине, подрывают мое к нему уважение.
Вот я с одной стороны понимаю, что вроде как да, хорошо бы понимать такие вещи. А с другой стороны понимаю, что понимают такие вещи не так чтобы все и каждый...
И что мне, например, хорошо бы знать 3D графику и веб-дизайн, раз уж я дизайнер. Но мое незнание или неумение чего-то вроде как не делает меня мудаком. Я только об этом, собственно.
22.06.2009 в 20:57

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Ierra
Ну а я могу и пересмотреть круг "своих" при некоторых поступках. Потому что позиция значимого близкого не дает карт-бланш.
Я в последние полгода оказалась нечаянно в распоре между подругой и другом. В этом распоре нету ни правых, ни виноватых, есть две идиотки и один кретин.

В жизни бывает всякое. Но говорили мы все-таки о Хотче, а он на универсальный пример ну никак не тянет
22.06.2009 в 21:03

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Ну так я подавляющее большинство людей и не уважаю. Более того, уважение по умолчанию - это для меня штука редкая.

А вот если ты, не желая изучать 3D и ИнДизайн, заявишь, что ты уже и так крутой дизайнер, и твоих знаний хватает выше головы, мудаком ты будешь.
22.06.2009 в 21:08

и дорога - протянулась от слова до знака.
PaleFire насчет пересмотреть - это верно. Это я умею. Тоже. Уже. :)
Плюс к этому освоила искусство решать вопрос дистанции - на каком расстоянии и в каком формате будет нормально. а лучше - хорошо.
22.06.2009 в 21:16

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Ierra
За те два с лишним года, что я смотрю сериал, я и пересмотрела его многажды, и сама изрядно изменилась.
Изменилось и восприятие сериала
22.06.2009 в 21:35

А вот если ты, не желая изучать 3D и ИнДизайн, заявишь, что ты уже и так крутой дизайнер, и твоих знаний хватает выше головы, мудаком ты будешь.

*робко*
Но для мелкого полиграфического дизайна того, что я знаю, действительно хватает. 3D несколько в других сферах используется. Я не имею в виду, что мне нечему учиться, я к тому, что знаний, имхо, не бывает достаточно или недостаточно вообще, а только для определенных задач. Хотч не предполагал (ну да, странно, но частенько так и бывает), что брак - это задача, которую надо решать, и для решения которой нужны знания.
22.06.2009 в 21:42

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Понимаешь...
Я поверю в то, что сотрудник ФСБ не знает, что брак - это работа, а не всегда доступная баба, сытная еда и знак социальной адекватности. Но я не поверю в то, что этого не знает американец 35 лет, работающий в отделе анализа поведения, оттрубивший прокурором несколько лет. Вот как раз он очень хорошо знает, что брак - это работа. Этим последние три десятка лет пропитана американская культура. Это нормально - идти к семейному терапевту, если в семье проблемы. Более того, этого терапевта сотруднику ФБР оплачивает государство.
Так что Хотч знал.
Вот только он считает, что он всегда прав. Поэтому он игнорирует сигнальные звоночки, пока не получает документов о бракоразводном процессе на руки.
Поэтому я и считаю, что он мудак. У него было доступ к информации.
22.06.2009 в 21:47

Иметь доступ к информации и иметь в мозгах нужную полочку под эту информацию - немного разные вещи все-таки. Я не говорю, что не знать этих элементарных вещей и не видеть, что твой брак разваливается - это замечательно. Я, кстати, даже согласен, что Хотч для себя "всегда прав". Я просто имею в виду, что некоторые знания приобретаются только через определенный опыт, и то не всегда, а только если есть куда эти знания положить в голове.
Хотя это, конечно, никого не оправдывает, факт.
22.06.2009 в 21:49

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
В том-то и дело, что не оправдывает
Кстати, в сообществе есть довольно много аналитики по мужчинам СМ :)
22.06.2009 в 21:53

Я уже не уверен, нравится ли мне аналитика))) Начиналось-то все с того, что мне просто нравится Хотч)))
22.06.2009 в 21:57

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Хотч хороший :)
22.06.2009 в 22:03

*занудно*
Простите, сударыня, но вы только что мне подробно доказали, почему он мудак)))))
Хотя, конечно, мне это доказало только то, что в нем есть слабое место, и оно именно там, где я думал. Ну так приблизительно. и это не мешает мне растекаться лужицей при виде этой суровой физиономии - не мне ж с ним жить, благо я не в его вкусе, круге, ориентации, стране и реальности)))

Нет, на самом деле я понимаю, что они все хорошие и все такое.
22.06.2009 в 22:05

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Одно другому :)
Анатилику по Хотчу пишет Хельга, которая его любит :)
Я отрываюсь на Риде, Моргане, Гидеоне, России, а на Хотче - только в вводдном обзоре и в критике слэшных пэйрингов с ним
22.06.2009 в 22:29

Хотч и слеш... Гм. Очень бы хотелось его куда-нибудь сослешить, но обоснуи меня порвут на части при одной мысли о: а) Хотче с мужчиной, б) Хотче с коллегой.
22.06.2009 в 22:32

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
Demon Alcohol
Вот-вот-вот :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail